Немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира - в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Обслуживаемые автомобили

181 Amarok Beetle Bora Caddy California
Caravelle Corrado Derby Eos Fox Golf
Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf Sportsvan Iltis
Jetta Kaefer Karmann-Ghia Lupo Lupo GTI Multivan
Passat Passat CC Passat (North America) Phaeton Pointer Polo
Polo GTI Polo R WRC Routan Santana Scirocco R Sharan
Taro Tiguan Touareg Touran Transporter Type 2
Type 4 upl Vento XL1

Автомобили марки Фольксваген, как в прочем и Ауди оснащаются моделями трансмиссий VW 096, 09G. ZF 5HP19, ZF 6HP26, TF60SN. Владельцы данных автомобилей, по окончании гарантии сталкиваются с вопросом технического обслуживания трансмиссии, а также её ремонта в случае неисправности. В первую очередь необходимо определить тип трансмиссии вашего автомобиля. «Пассат В6» оснащен шести ступенчатой трансмиссией Aisin TF60SN, предыдущие модели имели четырехступенчатую АКПП VW096 или пятиступенчатую ZF5HP19.

Самыми частыми причинами ремонта являются:

  • Не соответствующая регламенту производителя эксплуатация.
  • Не своевременное обслуживание агрегата.
  • Экологические условия, человеческий фактор (перегрев агрегата).

Первые симптомы:

  • толчки при загрузке передачи, рывки при переключении передач во время движения.
  • пробуксовки (заброс оборотов двигателя в движении).
  • отсутствие движения в перед и задним ходом.
Падение трансмиссии в аварийный режим, при котором на приборной панели высвечивается индикация PRND. 

Первым этапом, при обращении в нашу компанию, проводиться входящая диагностика электронных компонентов трансмиссии, двигателя, и других систем, имеющих отношение к работе агрегата, дилерским оборудованием.

Вторым этапом. в случае если автомобиль еще не потерял подвижность, или не находиться в аварийном режиме, проводиться тестовая поездка, для того чтоб иметь представление о работе трансмиссии, с подключенным диагностическим прибором, что дает нам возможность видеть текущие данные работы трансмиссии в движении.

Третий этап включает внешний осмотр агрегата, его охлаждения. Возможны механические повреждения, замят картер трансмиссии (возможно масляное голодание), повреждение электропроводки (грызунами, реагентами), течь трансмиссионной жидкости по причине перегрева. Возможны четыре причины перегрева трансмиссии, перегрев двигателя, отсутствие достаточного внешнего охлаждения трансмиссии (засорены радиатор АКПП, ДВС, теплообменник). Третья причина перегрева трансмиссии скрывается в самой трансмиссии, а точнее в толщине фрикционных дисков, толщина которых по мере эксплуатации агрегата становиться меньше, в итоге трансмиссия начинает буксовать, что вызывает перегрев, агрегат выходит из строя. И четвертая причина скрывается в человеческом факторе, (застряли в сугробе, пытались выбраться самостоятельно), агрегат перегрели, опять же сожгли фрикционные диски.

На современных моделях автомобилей «Фольксваген» часто встречаемой проблемой стал выход из строя электронной платы управления АКПП, расположенном внутри агрегата вместе с механической частью. С точки зрения инженеров завода ZF такое устройство механики и электрики считается наиболее удобным, все расположено в одном корпусе, а не по отдельности. Но, в данном случае возникают побочные дефекты, в случае перегрева трансмиссии, повреждения получает и электронная плата управления, (но дилеру это уже не интересно, он предложит Вам заменить трансмиссию полностью, на новую, ремонтом они не занимаются). В итоге, возникают различные электронные коды (ошибки) в работе электроники трансмиссии, в конечном результате это приводит к выходу агрегата из строя и дорогостоящему ремонту. Широкие возможности нашей компании позволяют обходиться ремонтом электронных плат управления без дорогостоящей замены на новую. Так же имеется оборудование для профессионального ремонта плит клапанов и гидротрансформаторов.

Для сокращения сроков ремонта Вашей трансмиссии, наша компания имеет в наличии собственный склад деталей и расходных материалов, необходимых для качественного ремонта и восстановления агрегата. На все замененные, приобретенные у нашей компании детали и выполненные работы действует гарантия 12 месяцев или 30000 км пробега.

Так же мы предлагаем техническое обслуживание АКПП Фольксваген и Ауди, включающее в себя замену трансмиссионной жидкости в агрегате, для которой используется исключительно высококачественные оригинальные материалы, профилактику систем охлаждения трансмиссии, установку дополнительных, или основных систем охлаждения трансмиссии (в случае отсутствия таковых) если автомобиль производился для стран с умеренным климатом, а эксплуатируется в Москве.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: