офис: +7(495) 769-99-49

моб.: +7(925) 710-30-90

пн-вс с 10:00 до 19:00

Наши координаты

Телефоны для мобильных

Ремонт АКПП +7(925) 710-30-90

Наши координаты

Адрес: ул. Лавочкина, д.23 Москва,

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Если говорить простыми словами, то основная функция гидротрансформатора (в простонародье «железного бублика») заключается в преобразовании оборотов и крутящего момента, увеличении коэффициента полезного действия. А передача энергии этим механизмом выполняется через трансмиссионное масло. Несложно догадаться, что потемнение жидкости ATF непременно приведет и к выходу из строя самого «бублика», который по факту имеет довольно сложное устройство.

Что может поломаться в гидротрансформаторе?

Фрикционные пары, сальники, подшипники, лопасти турбинных колес – эти элементы входят в число расходных материалов ГДТ. Со временем они изнашиваются под воздействием горячей трансмиссионной жидкости и абразивных частиц. В основном это происходит из-за того, что забивается грязь, которая расходится по всей коробке. При таком раскладе рано или поздно АКПП все равно перестанет функционировать. Не так дорог ремонт гидротрансформатора, чтобы рисковать всей коробкой-автоматом.

Если полностью заменить весь «бублик», то такая услуга может обойтись очень дорого (цена измеряется десятками тысяч рублей). Но если вовремя выполнить замену изношенных деталей, то можно сильно сэкономить. Ну а для того чтобы гидротрансформатор ломался реже, стоит придерживаться таких правил:

  1. Не ездить на высоких оборотах.
  2. Регулярно производить замену масла в АКПП.
  3. Реже перегревать автомобиль по части АКПП (меньше стоять в пробках).

Так вы сможете увеличить ресурсы расходников и отдалить момент износа гидротрансформатора.

Когда начинать бить тревогу?

Профессиональный ремонт ГДТ можно пройти в автоцентре АКПП Лидер. Приезжайте к нам как можно скорее, если:

  • заметно увеличился расход топлива;
  • масло быстро темнеет сразу после замены;
  • при торможении или ровном движении ощущаются рывки.

Обычно получается восстановить работу гидротрансформатора за одно посещение автосервиса. Полностью выход из строя «бублика» происходит редко. Для того чтобы он перестал работать, нужно совсем игнорировать знаки, подаваемые вашим авто, и упорно проезжать мимо автосервиса.

Все же лучше заехать и проверить гидротрансформатор, чем полностью заменять АКПП, не так ли? Так что не проезжайте мимо АКПП Лидер и своевременно проверяйте качество масла, уровень износа деталей и просто прислушивайтесь к своему авто.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

­Свяжитесь с нами или задайте свой вопрос

Если у Вас барахлит АКПП, вариатор, DSG или же Вы просто желаете провести диагностику и поменять масло с фильтрами, то просто заполните поля ниже. Также Вы можете задать через эту форму любой вопрос, касающийся нашей деятельности. Мы Вам ответим настолько быстро, насколько это возможно.

captcha