офис: +7(495) 769-99-49

моб.: +7(925) 710-30-90

пн-вс с 10:00 до 19:00

Наши координаты

Телефоны для мобильных

Ремонт АКПП +7(925) 710-30-90

Наши координаты

Адрес: ул. Лавочкина, д.23 Москва,
  • Главная
  • Установка радиатора трансмиссии АКПП и CVT

Установка радиатора трансмиссии АКПП и CVT

Установка дополнительного радиатора трансмиссии на АКПП или вариатор

Эксплуатация автомобиля в Московских условиях считается жесткой, экология, пробки, относительно хорошие и чистые дороги сокращают ресурс трансмиссии.

Снижение ресурса связано с работой трансмиссии на повышенных температурных режимах, вызвано это со снижением теплоотдачи, покрытии трансмиссии слоем грязи с дороги, засорением радиаторов кондиционера, двигателя, теплообменника продуктами жизни деятельности трансмиссии.

Рабочая температура трансмиссионной жидкости лежит в пределах 90 ... 105°C. Автомобиль лишившийся движения теряет возможность охлаждения трансмиссионной жидкости в виду отсутствия прохождения встречного потока воздуха через радиатор двигателя, но при этом двигатель охлаждается путем включения вентилятора охлаждения, чего не скажешь о трансмиссии, тут температура трансмиссионной жидкости возрастает до 150…170 градусов.

Основная задача дополнительного оборудования заключается в отводе от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года. На некоторых моделях автомобилей данную опцию устанавливают с завода, например в автомобили экспортируемые в Арабские Эмираты, и другие теплые страны.

Радиатор охлаждает трансмиссионную жидкость и предохраняет агрегат от перегрева, тем самым продлевая ресурс трансмиссии.

Решить вопрос с приобретением, и установкой набора дополнительного оборудования Вам помогут специалисты АКПП Лидер. Мы подберем радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости необходимой емкости, размера и установим на Ваш автомобиль за несколько часов, в некоторых случаях требуется демонтаж переднего бампера.

Для успешного и качественного проведения такой работы требуется опыт специалиста, коими мы являемся, так как, узкая специализация нашей организации направлена сугубо на ремонт трансмиссии, что позволяет нам иметь большой опыт, знания, некоторые секреты.

При установке дополнительного оборудования предлагается три способа:

1: Подсоединить оборудование последовательно с основным устройством охлаждения. расположенным в бачке радиатора системы охлаждения двигателя. Данный вариант самый бюджетный и простой, потребуется только радиатор, армированный маслостойкий шланг, штуцеры, хомуты.

2: Установка дополнительного оборудования без использования штатного охлаждения, которое является малоэффективным в Московских условиях. Основная магистраль трансмиссии выводиться непосредственно к дополнительно установленному радиатору, минуя циркуляцию трансмиссионной жидкости через радиатор двигателя. Данный способ исключает смешение двух сред , а если сказать проще, смешение трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя, в последствии данная смесь называется ЭМУЛЬСИЯ. Работа трансмиссии на такой жидкости приводит к выходу из строя агрегата . и в последствии к дорогостоящему ремонту. В данном варианте потребуется либо, дополнительное время для прогрева трансмиссии в зимний период, либо установка на масляную магистраль термостата, который будет открывать клапан установленный на магистрали, после достижения рабочей температуры трансмиссионной жидкости, по аналогии как работает охлаждающая жидкость в двигателе.

3: Данный третий вариант предназначен для автомобилей с повышенной нагрузкой на трансмиссию, на пример, автомобиль перевозит в сезон яхту, катер, или участвует в соревнованиях по езде по бездорожью, в любых сложных для автомобиля условиях эксплуатации. Здесь потребуется тоже, что и во втором случае только радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости будет намного больше с интегрированным в радиатор диффузором и вентилятором, который можно будет включать принудительно в любое время. Перед началом работ наши специалисты убедятся в наличии в автомобиле достаточного пространства для размещения дополнительного оборудования. Проверят работоспособность нового дополнительного оборудования до его монтажа на автомобиль.

Наилучшим местом для установки дополнительного оборудования является место перед радиатором системы охлаждения кондиционера и двигателя. Это расположение даст стопроцентную эффективность охлаждения трансмиссионной жидкости и продлит срок эксплуатации Вашей трансмиссии. На все возникшие у Вас вопросы звоните нам, будем рады Вам помочь.

­Свяжитесь с нами или задайте свой вопрос

Если у Вас барахлит АКПП, вариатор, DSG или же Вы просто желаете провести диагностику и поменять масло с фильтрами, то просто заполните поля ниже. Также Вы можете задать через эту форму любой вопрос, касающийся нашей деятельности. Мы Вам ответим настолько быстро, насколько это возможно.

captcha