8 977 31676651

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Диагностика, внешний осмотр системы охлаждения двигателя, АКПП, CVT, A/С

[vc_row content_placement=»middle»][vc_column][vc_column_text]

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, подверженных нагреву в результате сгорания топлива в цилиндрах.

Она также выполняет ряд других, необходимых для автомобиля и водителя функций:[/vc_column_text][vc_row_inner content_placement=»middle» css=».vc_custom_1550222411432{padding-top: 30px !important;}»][vc_column_inner width=»1/2″][us_image image=»701″ size=»full» align=»center»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]

  • Нагревает воздух для обогрева салона автомобиля
  • Охлаждает масло в системе смазки двигателя
  • Охлаждает воздух для подачи в турбонаддув
  • Охлаждает трансмиссионную жидкость в АКПП и CVT
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row height=»small»][vc_column][vc_column_text]Диагностика системы охлаждения автомобиля требует учитывать множество нюансов. Прежде всего, принимается во внимание разновидность системы. Она может быть жидкостной, воздушной и комбинированной.

Главный принцип жидкостной разновидности в том, что тепло от нагретых частей двигателя, АКПП, CVT, отводится циркуляцией охлаждающей жидкости через радиаторы. Воздушная система использует поток встречного воздуха или нагнетаемого воздуха, при движении автомобиля. То есть, когда автомобиль движется, через радиаторы двигателя, A/C и АКПП(ели таковой предусмотрен производителем) проходит поток встречного воздуха, при этом охлаждаются все системы, но когда автомобиль стоит на месте, то, при достижении пика температурного режима, включается вентилятор охлаждения двигателя, при этом, АКПП и CVT. остаются лишенными какого либо охлаждения, особенно при регулярных простоях в Московских пробках.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row height=»small»][vc_column][vc_column_text]В перечень оказываемых нами услуг в САО и СЗАО. Москвы входит:

  • Диагностика системы охлаждения двигателя
  • Диагностика систем охлаждения АКПП
  • Диагностика систем охлаждения CVT
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row height=»small»][vc_column][vc_column_text]Конструктивно модели бензиновых и дизельных двигателях схожи. Они достаточно сложны и имеют множество деталей и компонентов.

Для регулирования работы системы охлаждения, используются электрические датчики и механические элементы управления.

Ремонт системы охлаждения может включать в себя замену отдельных деталей или широкий комплекс восстановительных работ.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row height=»small»][vc_column][vc_column_text]Радиаторы АКПП и CVT:

Это основные элементы в устройстве отвода тепла, путем теплообмена охлаждающей жидкости с потоком воздуха. Для увеличения теплоотдачи радиатор имеет трубчатое или пластинчатое устройство.

Радиатор отопителя салона:

Данная деталь греет проходящий через нее поток воздуха, поступающий в салон автомобиля. Для наиболее эффективной работы радиатор отопителя салона, установлен непосредственно у выхода нагретой охлаждающей жидкости из малого круга циркуляции.

Расширительный/компенсационный бачок:

Этот элемент предназначен для компенсации разницы объема охлаждающей жидкости вследствие повышения или понижения температуры. Заполнение системы охлаждающей жидкостью обычно осуществляется через расширительный бачок или крышку радиатора.

Насос охлаждающей жидкости или помпа:

Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным насосом. В обиходе этот насос называют помпой. Он может иметь несколько видов привода, шестеренчатый и ременной. На некоторых двигателях устанавливается дополнительная помпа с электроприводом, которая управляется электронным блоком и помогает основному насосу.

Ремонт системы охлаждения двигателя с дополнительной помпой может включать в себя ряд специфических особенностей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row height=»small»][vc_column][vc_column_text]Термостат

Этот элемент необходим для регулировки прохождения количества теплоносителя через основной радиатор. Тем самым он обеспечивает нужный температурный режим. На современных двигателях термостат устанавливается с электронным управлением, который обеспечивает многоступенчатое регулирование температуры теплоносителя. Для этого в конструкции термостата предусмотрено несколько рабочих положений. При максимальной нагрузке по команде с блока управления термостат переключается в положение полного открытия. При этом температура теплоносителя понижается до 95-100°С. В более щадящих режимах работы и на холостых оборотах, температура охлаждающей жидкости увеличивается и поддерживается в пределах 105-110°С.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row content_placement=»middle» height=»small»][vc_column width=»1/2″][us_image image=»703″ size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]Вентилятор радиатора повышает интенсивность охлаждения теплоносителя в радиаторе двигателя, так же, может иметь разные варианты привода:

  • механический
  • электрический
  • гидравлический
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column css=».vc_custom_1550222299888{padding-top: 25px !important;}»][vc_column_text]Самый распространенный вид привода вентилятора – электрический. Благодаря ему конструкторы получили неограниченные возможности для регулирования скорости вращения вентилятора. Стандартными частями системы управления количеством оборотов вентилятора являются датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства. Датчик температуры передает значение температурного параметра, преобразуя его в электрический сигнал. По средствам коммуникации, данный сигнал поступает в блок управления двигателем, который согласно разработанному алгоритму управляет элементами системы отвода тепла. В современном автомобиле, механизм управления может давать команды большому количеству исполнительных устройств, электронному термостату, дополнительным насосам охлаждающей жидкости, вентиляторам радиатора, реле контроля температуры теплоносителя двигателя, даже, после его остановки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row content_placement=»middle» height=»small»][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]ЧИСТКА РАДИАТОРОВ: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО

Радиаторы охлаждения — незаменимые детали автомобиля. От того, насколько эффективно они выполняют свои функции, зависит ресурс практически всех агрегатов. Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к выходу из стоя АКПП или CVT. a перегрев двигателя — к изменению геометрии головки блока цилиндров, засорению масляных каналов и критическому износу поршневой группы.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][us_image image=»704″ size=»full»][vc_column_text css=».vc_custom_1550222254937{padding-top: 5px !important;}»]

Вот пример такого радиатора.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column css=».vc_custom_1550222236552{padding-top: 25px !important;}»][vc_column_text]Недостаточное охлаждение интеркулера, в виду его засоренности (радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха в двигатель через турбину) влечет заметное снижение или полную потерю мощности двигателя. Плохой обдув радиатора кондиционера — поломку компрессора. Конструктивной особенностью современных автомобилей, является слишком близко расположенные друг к другу радиаторы. Со временем между ними набивается пух, насекомые, грязь с дороги, прочий мелкий мусор, который со временем, спрессовывается в плотную массу. Очистить такой коврик » можно лишь сняв радиаторы с автомобиля, предварительно очистить их от внешней скопившейся грязи, а после удалить остальное с помощью специального химического раствора, погрузив радиаторы в специальную ванну![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row height=»small»][vc_column][vc_column_text]Чтобы не допускать поломки вашего автомобиля из-за перегрева, нужно раз в 80 000 — 100 000 км производить процедуру очистки радиаторов. Наши специалисты готовы вам в этом помочь. Ждем вас на бесплатную диагностику.

Еще одна неприятность — мелкие камни, залетающие сквозь довольно крупные ячейки решетки радиатора.

Бороться с этим довольно просто. Нужно закрепить специальную металлическую сетку с тыльной стороны решетки радиатора и в нижних протоках бампера. Тогда, ваш радиатор кондиционера прослужит вам, гораздо дольше. Если по какой-либо причине Вы не можете самостоятельно установить данную защиту, наш технический центр, готов предоставить вам услугу по установке такой сетки.

Регулярное, техническое обслуживание системы охлаждения необходимо для того, чтобы устройство бесперебойно работало. Это крайне важно для обеспечения удобства, безопасности водителя и пассажиров и сохранения ресурса охлаждаемых агрегатов.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row content_placement=»middle» height=»small»][vc_column css=».vc_custom_1550222649936{padding-top: 15px !important;padding-bottom: 30px !important;}»][vc_column_text]

Технический центр «АUTOCITY» обладает первоклассным оборудованием.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][us_image image=»705″ size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]У нас работают квалифицированные специалисты. Мы сможем быстро и качественно оценить состояние устройства отвода тепла, выявить и отремонтировать проблемные участки. Наличие собственного склада запасных частей позволяет свести к минимуму потери Вашего времени на проведение ремонтных работ.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column css=».vc_custom_1550222041552{padding-top: 25px !important;}»][vc_column_text]Наш тех центр, оказывает качественные услуги по ремонту автомобилей иностранного производства, по разумным ценам.

Вам как автовладельцу, следует помнить, что техническое обслуживание системы охлаждения двигателя, АКПП и CVT, следует проводить не реже одного раза в год.

Своевременное обслуживание, позволит избежать серьезных поломок, сэкономит Ваши средства и время.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]