8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Диагностика АКПП, CVT, карданного вала, приводов, тросиков

 Диагностика    

Диагностика АКПП, CVT, карданного вала, приводов, тросиков у нас в автосервисе Transmission Service Group всегда производится гарантированно качественно. Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

Диагностика АКПП и CVT

Наш автосервис оказывает услугу по диагностике, обслуживанию и ремонту приводов и карданных валов автомобилей.

Наши высококвалифицированные специалисты занимаются восстановлением работоспособности приводов на протяжении многих лет. Ремонт приводов и карданных валов проводится с применением оригинальных автозапчастей и расходных материалов. Для повышения качества предоставляемых услуг мастера регулярно повышают свою квалификацию, что позволяет в минимальные сроки определить и устранить неисправность.

Распространенные неисправности

карданного вала и приводов трансмиссии

Утечка рабочей жидкости в сочленении трансмиссии и передней части карданного вала
Причины появления протечки рабочей жидкости АКПП или CVT: Протечка масла происходит вследствие усталости сальника в трансмиссии. Уплотнительное кольцо со временем устаревает, в следствии образуется зазор между подвижным штоком привода или карданного вала и сальником.

Нарушение рабочей поверхности на подвижном фланце, шлицевом соединении карданного вала или привода, появление на шлицах заусениц и других дефектов, устраняется путем замены на новые, как и сальников в трансмиссии и раздаточной коробке. Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости.

Основной причиной ударов или стуков при нагрузке на карданный вал или привод влияет не корректная работа самой трансмиссии, а так же усталость шлицевой части детали. Это значит – сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена фланца кардана.

Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При износе крестовины, появляется зазор в подвижных частях, как следствие при загрузке передачи АКПП, возникают толчки и удары. В данном случае, необходима замена крестовины.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от угла работы шарнира – крестовины или привода. Скрип крестовины карданного вала как правило возникает в случае высыхания смазки, решается путем шприцовки. Заклинивание крестовины означает, что произошла деформация подшипника стакана в следствии износа. Следующим этапом, возникает ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.

Вибрация – как основная неисправность карданного вала

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скорости то, как правило, такого рода вибрация появляется после некорректного ремонта карданного вала: замены крестовины, подвесного подшипника, укорачивания, удлинения или разборкой – сборкой карданного вала не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить указанные ниже неисправности.

Немного о приводах и шрусах

Шарнир равных угловых скоростей (шрус), в обиходе часто называемый «граната» — один из узлов привода ведущих колес автомобиля, неисправность которого может обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент.

В приводе ведущих колес автомобиля шрус, отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. При этом в конструкции привода каждого ведущего колеса используется комплект, состоящий из двух шарниров — внутреннего и внешнего, которые обеспечивают вращение двух полуосей (цапфы) в условиях постоянно изменяющегося угла между ними.

Диагностика АКПП – причины вызывающие поломку

Неисправности шрус, могут возникнуть по самым разным причинам, например, при наезде на бордюр, попадании в яму или просто от усталости. Однако чаще всего этот узел выходит из строя из-за банального повреждения пыльника.

Пыльник (гофрированный резиновый или силиконовый чехол) защищает детали шрус, от воздействия пыли, грязи, влаги. Кроме того, для увеличения срока службы, пыльник шрус, заполняют специальной жидкой смазкой, изготовленной на основе бария. Смазка обволакивает поверхности деталей и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 до 160°С.

Диагностика АКПП и CVT

Определение неисправности

Появление во время движения автомобиля непривычного для автовладельца «хруста» свидетельствует о неисправности одного или нескольких шрусов. При этом характерный «хруст» может раздаваться:

  • во время поворота автомобиля;
  • в момент, когда автомобиль трогается с места. Особенно хорошо он прослушивается при резком старте;
  • Кроме того, могут ощущаться рывки при разгоне автомобиля;
  • Во время движения, выполняя различные маневры, внимательно прислушиваться к появляющимся звукам:
  • Наружные шрус, проверяют при движении автомобиля по ровному участку дороги, последовательно выворачивая руль то влево, то вправо. С какой стороны раздается «хруст», с той стороны и расположен неисправный шрус;

Необходимо отметить, что появление характерного хруста, свидетельствует о том, что возможность ремонта исключена из-за сильного износа деталей.

Замена

Замена шрус, операция не из легких, и хотя ее может произвести умелый автолюбитель, обладающий определенными навыками, прежде чем приступить к ее проведению, необходимо трезво взвесить свои возможности. Ведь доставить автомобиль с демонтированным шрус, на ремонт, без эвакуатора невозможно. Поэтому лучше всего доверить замену шарнира равных угловых скоростей нашему специалисту, который кроме того что выполнит эту процедуру быстрее и качественнее, предоставит и гарантию на свою работу.