8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Диагностика и ремонт АКПП BMW

 Диагностика и ремонт    
Диагностика и ремонт АКПП BMW производиться в нашем автосервисе Transmission Service Group более 17 лет. Огромный накопленный опыт позволяет производить ремонт автоматических трансмиссий автомобилей марки «BMW» всех моделей выпускаемых заводом ZF, расположенным в Германии. Дипломированные специалисты нашего центра регулярно проходят переквалификацию. Самыми и распространенными моделями трансмиссии устанавливаемые заводом BMW являются ZF 4HP-20,ZF 5HP-19, ZF 6HP-26, ZF 8HP-70 и на некоторые марки устанавливалась американская трансмиссия 5L-40E.

Диагностика и ремонт АКПП BMW

Этап первый

при обращении в нашу компанию, проводиться входящая диагностика электронных компонентов трансмиссии, двигателя, и других систем имеющих отношение к работе агрегата, дилерским оборудованием.

Этап второй

в случае если автомобиль еще не потерял подвижность, или не находиться в аварийном режиме, проводиться тестовая поездка, для того чтоб иметь представление о работе трансмиссии, с подключенным диагностическим прибором, что дает нам возможность видеть текущие данные работы трансмиссии в движении.

Этап третий

включает внешний осмотр агрегата, его охлаждения. Возможны механические повреждения, замят картер трансмиссии (возможно масляное голодание), повреждение электропроводки(грызунами, реагентами), течь трансмиссионной жидкости по причине перегрева. Возможны четыре причины перегрева трансмиссии , перегрев двигателя, отсутствие достаточного внешнего охлаждения трансмиссии (засорены радиатор АКПП, ДВС, теплообменник). Третья причина перегрева трансмиссии скрывается в самой трансмиссии, а точнее в толщине фрикционных дисков, толщина которых по мере эксплуатации агрегата становиться меньше, в итоге трансмиссия начинает буксовать, что вызывает перегрев, агрегат выходит из строя. И четвертая причина скрывается в человеческом факторе (застряли в сугробе, пытались выбраться самостоятельно), агрегат перегрели, опять же сожгли фрикционные диски.

Диагностика и ремонт АКПП BMW

На современных моделях автомобилей «BMW» часто встречаемой проблемой стал выход из строя электронной платы управления АКПП, расположенном внутри агрегата вместе с механической частью. С точки зрения инженеров завода ZF такое устройство механики и электрики считается наиболее удобным, все расположено в одном корпусе, а не по отдельности. Но, в данном случае возникают побочные дефекты, в случае перегрева трансмиссии, повреждения получает и электронная плата управления, (но дилеру это уже не интересно, он предложит Вам заменить трансмиссию полностью, на новую, ремонтом они не занимаются). В итоге, возникают различные электронные коды (ошибки) в работе электроники трансмиссии, в конечном результате это приводит к выходу агрегата из строя и дорогостоящему ремонту. Широкие возможности нашей компании позволяют обходиться ремонтом электронных плат управления без дорогостоящей замены на новую. Так же имеется оборудование для профессионального ремонта плит клапанов и гидротрансформаторов. Для сокращения сроков ремонта Вашей трансмиссии, наша компания имеет в наличии собственный склад деталей и расходных материалов, необходимых для качественного ремонта и восстановления агрегата. На все замененные, приобретенные у нашей компании детали и выполненные работы действует гарантия 14 месяцев или 30000 к.м пробега. Так же мы предлагаем техническое обслуживание АКПП BMW, включающее в себя замену трансмиссионной жидкости в агрегате, для которой используется исключительно высококачественные оригинальные материалы, профилактику систем охлаждения трансмиссии, установку дополнительных, или основных систем охлаждения трансмиссии(в случае отсутствия таковых) если автомобиль производился для стран с умеренным климатом, а эксплуатируется в Москве.