8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Гильзование блока двигателя

Гильзование блока двигателя

Такой метод даёт нам возможность восстановления рабочего состояния цилиндров двигателя и имеет определенные показания к применению. Так, если стенки блока обладают значительно глубокими повреждениями и это обстоятельство не предоставляет возможности осуществить подстройку под последний ремонтный размер и устранить недостаток другими методами, например, расточкой, используется замена гильз блока цилиндров.

Если ранее блок был расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме замены гильз на новые, не предусматривается. Встречаются моторы, которые не предназначены и не предполагают установки ремонтных поршней, вместо изношенных. В такой ситуации восстановление блока возможно только с применением гильзования. Некоторые виды двигателей гильзованы с момента своего производства на заводе, соответственно во время капитального ремонта только меняется гильза.

Немного о гильзах

Гильзование блока двигателя

Гильза цилиндра – это съемная металлическая вставка или втулка для блока цилиндров, заменяющая собой его стенки. В ней располагается поршень. Рабочий объем цилиндра прямо пропорционален объему этой вставки.

Гильзы бывают двух типов – мокрые и сухие. Первые с одной стороны контактируют с охлаждающей жидкостью. Они дополнительно снабжаются прокладками или уплотнителями. Их предназначение заключается в том, чтобы предотвратить переход охлаждающей жидкости из системы в цилиндр, а газов из него в охлаждающую систему. Такие гильзы легче всего ремонтируются. Вторые, из упомянутых, контакта с антифризом не имеют.

Втулки блока двигателя должны обладать определенными качествами, а именно прочностью, надежностью, стойкостью к коррозийным процессам, механическим и температурным влияниям. Большое значение имеет форма и толщина стенок детали. Так, показатели эллипса и конуса элемента не должны быть больше двух сотых миллиметра, а разница в толщине стенок не может быть выше одной сотой миллиметра. Гильзовая поверхность должна отвечать восьмому-десятому классу обработки. Наличие запаса для последующей дополнительной расточки детали после ее установки в блок также является важным фактором.

Блоки, изготовленные из чугуна, требуют чугунных вставок, алюминиевые блоки подразумевают установку алюминиевых вставок.

Как осуществляется гильзование блока цилиндров?

Гильзование цилиндра двигателя – это технически сложная процедура. Требует не только специального оборудования, но и высокой квалификации специалиста и наличия  большого опыта выполнения таких работ. Решение о замене гильзы принимается по результатам замера нутромера! Если блок цилиндров двигателя изначально гильзованный, такой вид ремонта подразумевает замену гильзы на ремонтную.

Сначала производится расточка цилиндра. При этом чрезвычайно важно обеспечить правильную геометрическую форму и соблюдение точности всех размеров посадочного места. Затем блок цилиндров нагревается, а гильза, наоборот, охлаждается в жидком азоте. Проводится ее обработка средством, препятствующим появлению конденсата в блоке. После этого втулка путем запрессовки занимает свое место в посадочном гнезде.

Описанный способ гильзования считается одним из самых лучших. Он позволяет достичь высокого качества установки, а именно плотной посадки и необходимого натяга в месте соприкосновения гильзы с блоком.

Стоимость Капитального ремонта двигателя в Transmission Service Group.

TSG более семи лет занимается ремонтом двигателей внутреннего сгорания, огромный опыт, накопленный годами, позволяет нам производить ремонт двигателей любой сложности в кратчайшие сроки. 

Мы принимаем автомобили в работу, начиная с 1996 года выпуска.  

Срок ремонта от 10 рабочих дней в зависимости от сложности и количества необходимых работ по механообработке и поставки запасных частей. 

Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев, без ограничения пробега

Ориентировочные цены на капитальный ремонт ДВС

Стоимость ремонта двигателя включает в себя:

  • Снятие двигателя с автомобиля
  • Полную разборку силового агрегата
  • Дефектацию деталей и узлов двигателя
  • Подбор необходимых запчастей
  • Сборку двигателя
  • Установку двигателя на автомобиль
  • Пуско-наладочные работы
4-х цилиндровый двигатель от 45 000 руб
5-ти цилиндровый двигатель от 55 000 руб
6-ти цилиндровый двигатель от 60 000 руб
8-ми цилиндровый двигатель от 80 000 руб
12-ти цилиндровый двигатель от 110 000 руб

В указанные цены не включена стоимость запасных частей, расходных материалов, механообработки деталей двигателя.

Записаться на капитальный ремонт двигателя или получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 769 99 49.