8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Капитальный ремонт двигателя требуется при следующих дефектах:

  • Низкая динамика разгона
  • Чрезмерно высокий расход масла: более, чем 500 мл на 1000 км
  • Образование  масляного нагара на свечах зажигания
  • Стук и другие посторонние шумы при работе двигателя на холостых оборотах
  • Повышенный расход топлива
  • Выброс дыма из глушителя, сизого цвета

Вышеперечисленные дефекты могут возникнуть по причине отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выход из строя тех или иных узлов автомобиля или их некорректной работы, также из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, важным моментом является правильное определение причин, вызвавших преждевременный выход из строя всей системы. Как правило, дефекты взаимосвязаны: одна мелкая неисправность может повлечь за собой более значительные дефекты. Наиболее точное определение всех неисправностей и их причин возможно выявить уже на этапе диагностики двигателя, специалисты TSG смогут оценить состояние всех элементов двигателя.

За последние восемь лет мотористами мастерской TSG успешно выполнен капитальный ремонт более 950 двигателей. 
Сборка-разборка, дефектовка деталей двигателей, ремонт и замена поврежденных деталей осуществляется поэтапно, в соответствии с официальной технической рекомендацией производителей. Такой способ позволяет нашим специалистам всегда обнаруживать причины неисправностей и проводить капитальный ремонт максимально точно и в сжатые сроки.

ЭТАП I: ДЕМОНАЖ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)


Демонтаж двигателя — процесс достаточно сложный и под силу только профессионалам. Прежде чем двигатель будет демонтирован из подкапотного отсека и к деталям двигателя возникнет доступ, необходимо отключить, отсоединить невероятно большое количество устройств, в совокупности с которыми двигатель работает.                

ЭТАП II: РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Чтобы разборка двигателя была выполнена как можно качественней, специалисты мастерской TSG применяют специальные технологические карты, в описании карт используется параметры всех деталей, их размеры, степень затяжки узлов, соединений и другие характеристики,  которые вследствие работы оказывают прямое влияние на продолжительность их ресурса.

ЭТАП III: ДЕФЕКТОВКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

На этапе осмотра и дефектовки состояния деталей двигателя определяется степень повреждения, причины, вызвавшие возникновение дефектов, а также степень ремонтопригодности детали. Дефектовку двигателя можно с уверенностью назвать самым важным этапом ремонта, дефектовка позволяет не только выявить неисправные детали, но и установить причину, вызвавшую возникновение  поломки.

Какие повреждения всегда возникают вследствие:

  • Перегрева из-за слишком высокой температуры сгорания воздухоэмульсионной смеси.
    Дефект устраняется настройкой системы подачи топлива.
  • Дефект охлаждения поршня через масляные каналы 
    В том случае, если поршень поврежден незначительно, дефект решают прочисткой масляных каналов.  Сильное повреждение требует полной замены поршня.

А поэтому грамотно проведенная дефектовка позволяет специалистам мастерской TSG определить не только поврежденные узлы и детали, но и причины возникновения неисправности. Ремонт источников неполадок позволяет избежать повторного выхода двигателя из строя.

ЭТАП IV: ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННЫХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Эллипс  и повреждение на стенках цилиндров, устраняется расточкой блока

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Прогар поршня — только замена детали

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Обрыв шейки шатуна

После проведения  работ по дефектовке  выявляются детали требующие ремонта, а также узлы двигателя, подлежащие полной замене по причине серьезных повреждений. 

ЭТАП V: СБОРКА И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Говоря техническим языком, сборка и установка двигателя — это повторение операций по демонтажу и разборке двигателя в обратном порядке. Точность выполнения работ на данном этапе капитального ремонта напрямую влияет на будущую работу двигателя и его ресурс. Именно благодаря использованию технологических карт на всех этапах разборки и ремонта двигателя,  узлы после сборки не будут подвергаться повышенному износу из-за незначительных на первый взгляд ошибок. Небольшое нарушение формы детали, перетяжка соединения, ошибка при установке или любая другая «мелочь» способны в первую же тысячу километров после ремонта убить  двигатель внутреннего сгорания! Обращайтесь за ремонтом двигателей в мастерскую TSG, и Вы всегда будете на своём автомобиле в нужном месте и в нужное время!

И ещё — горечь проведенного ремонта двигателя из неоригинальных деталей и материалов остается даже тогда, когда сладость низкой стоимости деталей забыта.                                                                                            

Александр Арндт.