8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Контактные коробки переключения передач

 Интересное, Советы          Обсудить

Контрактные коробки, откуда они появляются!

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта, эта статья расскажет о происхождении контрактных коробок, эту тему часто обсуждаем на форумах в интернете, а так же, многие люди задают вопросы на эту тему специалистам нашей мастерской Александра Арндт.

Мы планируем в доступной и понятной форме ответить на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто спрашивают наши клиенты, владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос звучит так:  ремонтировать АКПП или купить контрактную коробку?

Итак, что такое контрактная коробка? Какие плюсы и минусы у такой слепой покупки?

Начнем с минусов, так как их больше!

1. Магическая фраза «контрактная, это облагороженная формулировка, обычной бывшей в употреблении коробки» эта фраза контрактная АКПП, всегда вводит в заблуждение обычного обывателя, которому только на слуху известно что, это за агрегат. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая в лучшем случае:

а) с разбитого автомобиля:

Представьте себе, сколько нужно разбить автомобилей, чтобы обеспечить контрактными АКПП хотя бы одну Москву или область! А ведь хватает на всю Россию и не только!

б) с угнанного автомобиля:

в) просто не корректно работающая, в виду усталости и большого пробега коробка:

 Которую кто-то снял по очевидным причинам, чтобы продать (впарить) Вам!

 Да, и кстати, вся аура с разбитой в аварии машины, теперь будет только Ваша!

2. Решение о покупке б/у, или же КОНТРАКТНОЙ коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша проблема. Снятую со своего автомобиля, не корректно работающую коробку Вы планируете продать? Так её и купит такой же человек как Вы, ищущий чудо для своего автомобиля! Таких  б/у, контрактных АКПП на  Авито,  предлагаются сотнями.

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки, Японии или из Европы, с минимальным пробегом? При нынешних ценах на транспортную доставку, растаможку, такая коробка будет стоить как «золотая«. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают! Да такие коробки на рынке есть, и  мы постараемся в кратце описать как они попали на рынок.

Только представьте себе: группа предприимчивых соотечественников, собрали чемодан денег и отправились ну к примеру в германию, по прибытии, в первую очередь приобрели фуру, на этой фуре, заплатив все налоги въехали на ШРОТ( все видели как это уныло выглядит, свалка подержанных автомобилей)!  Описать, как это работает и что такое ШРОТ? Читайте далее, вообразите себя немцем, Вы владеете автомобилем к примеру с пробегом 150-250 тысяч км пробега, решили Вы поменять уже уставшее с солидным пробегом транспортное средство, пригоняете его на тот самый ШРОТ, платите налог на утилизацию, оставляете уставшее средство и со спокойной душой отправляетесь за новеньким! При приеме автомобиля, сотрудники шрот, в первую очередь снимут аккумулятор и утилизируют его, стало быть, наши предприимчивые соотечественники, узнать не смогут о пробеге автомобиля, в виду отсутствия аккумулятора, ведь пробег автомобиля можно увидеть на одометре, только включив зажигание! С машин демонтируют все, что можно различными способами и средствами, кузовные детали, двигатели, и коробочки в том числе! Так что, о состоянии агрегата, привезшему его из германии соотечественнику, известно быть не может, как и продавцу, так  и покупателю соответственно!

4. Часто в объявлениях о продаже контрактных коробок, встречается описание что, коробка «ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ» это МИФ, сделать этого не возможно, это первый показатель не честности, со стороны продавца. Чтобы коробку проверить, её нужно установить на специальный динамометрический стенд, что потребует больших трудозатрат, естественно потянет за собой не малые расходы, процедура не дешевая, в том числе транспортные. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине дороговизны процедуры. Ложь чистой воды!                                                                                         

5. К относительно низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на «прописать коробку» в том случае если плата управления находится внутри коробки.

6. В особых случаях, например с коробкой ZF 8HP, прописать б/у коробку официально, не получится. Варианты обхода есть, но требуют дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что, продавец б/у коробок, не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача, продать коробку. Не Вам, так другому. Гарантия на такой агрегат, обычно 2 недели ! Что будет с коробкой через 14 дней, его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис по ремонту коробок, отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на качественно выполненные работы, хотя бы пол года!

 8. Большинство продавцов б/у коробок,  не предлагают услуги по установке. Их задача, продажа. Вам же, как покупателю, нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА, установленная и работающая коробка.    Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, вы берете на себя некий риск,  с кого спрашивать за конечный результат, в случае если он не положительный? Продавец говорит, это поставили  АКПП неправильно, поэтому не работает! Установщик будет утверждать, мы поставили правильно, это сама коробка не работает! Ситуация  примерная, но принцип понятен, согласны?

9. При установке АКПП на автомобиль, есть ряд технически не простых задач, которые нужно точно выполнить!
Перечислим для примера и понимания, некоторые:
Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал коробки, чтобы шлицы масляного насоса и гидротрансформатора совпали и точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник насоса.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. Даже заправить коробку маслом необходимо правильно, чтоб в масле не оказалось воздуха!
В случае ошибок механиков, неправильных действий, с кого спрашивать? Кто будет определять виновность того или другого? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, нужно понимать и быть готовым что, можно приобрести  неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться появлением стружки в масле. Уставив такую коробку на свою машину и запустив её, масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник, радиатор. Предположим Вы поняли что, коробка плохая, опять сняли, заплатили, вернули на зад, купили другую, поменяли, поставили другую. Новсе что осталось в трубках радиатора АКПП, масляной магистрали, в самом теплообменнике, теперь вернётся(предположим что в исправную на этот раз  коробку),как ложка дегтя в бочке меда,  готовы рискнуть? Избавиться потом от металлического абразива можно будет путем замены радиатора и теплообменника!

Теперь прикинем приблизительный бюджет контрактной АКПП!

И так, в лучшем случае цена на такую контрактную АКПП, привезенную нашими соотечественниками, и снятую на ШРОТ в германии, около 50 тр. а то и выше, к примеру стоимость контрактной коробки на Тойоту Камри U-660, пришедшую в Москву из Японии, начинается от 150 тр. Вернемся к калькуляции! 50 тр. контрактная  коробка + снять-поставить 10 тр. + комплект бюджетной трансмиссионной жидкости 8 л еще 5тр. ИТОГО 50+10+5=65 тр. и это без замены масляного фильтра  прокладки поддона, мойки масляной магистрали, с гарантией всего то, 14 дней! В то время как, в среднем ремонт АКПП из оригинальных деталей, обходится, работа + детали, 80 тр. Если Вы готовы на риск и желаете платить за кота в мешке? ТОГДА, ЭТОТ ВАРИАНТ ВАШ!

Согласимся, отремонтировать АКПП, чаще немного дороже, чем купить контрактную АКПП, но как описывалось выше, при ремонте АКПП в мастерской Александра Арндт, Вы получите письменную гарантию на ремонт, сроком от одного года, или 30000 км пробега!

Плюсы? Если Вы решили экономить и готовы на риск, тогда да, приобретение б/у коробки, ТОЛЬКО ИНОГДА, дешевле ремонта. Это единственный, не большой  плюс в сторону такой покупки!

 Но принимая решение о покупке такого «кота в мешке»  нужно точно отдавать себе отчет, КАКОВА ЦЕНА РИСКА и соотносится ли экономия, с риском для Вас, Вашего бюджета и Вашей безопасности?

Есть такая формулировка РЕБИЛДИНГОВАЯ КОРОБКА, фактически агрегат имеет место быть! Что за зверь спросите Вы, поясним! Трансмиссия с гарантийного автомобиля, вышедшая из строя в гарантийный период, отправлена на завод изготовителя, отремонтирована там и послана в зад, в Россию. Стоит по сравнению с новым агрегатом слегка дешевле и чаща всего дилером выдается за новую,  так как, заводом был заменен корпус коробки на новый, но внутри, детали оставлены бывшие в употреблении, так же  упакована как новая и приведена внешне, в состояние новой трансмиссии! 

Любите Ваши машины, чините их в мастерской Александра Арндт и всегда будите в нужное время, в нужном месте!

СТАТЬЯ ТЕКСТ, ДА В НЕЙ НАМЕК, ЭКОНОМНЫМ ГРАЖДАНАМ УРОК !

Надеемся что, наша статья окажется вам полезной!