8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Расточка блока двигателя — весьма сложный технологический процесс и он направлен на ремонт или восстановление окружности цилиндров или с целью увеличения объёма силового агрегата. Попросту говоря, расточка блока цилиндров применяется при проведении ремонтных работ с целью капитального ремонта или тюнинга мотора.

Итак, для установки ремонтного комплекта поршневой группы понадобится расточка внутренней поверхности блока цилиндров. Что же касается тюнинга мотора, то этот процесс выполняется для всё того же увеличения диаметра цилиндров, точнее чтобы увеличить рабочий объем двигателя и установить поршни увеличенного размера.

Процесс, расточки двигателей, а точнее блоков цилиндров, выполняется на профессиональном оборудовании с высокой точностью! Существует несколько видов расточки блока цилиндров, которые по принципу мало чем отличаются друг от друга, но имеют разные технологические процессы. Также, в операцию расточки входит хонингование цилиндров. Эти два понятия не стоит разделять между собой. Хонингование – процесс, необходимый для доведения рабочей поверхности до зеркального состояния.

Расточка блока цилиндров позволяет восстановить идеальную плоскость рабочих стенок цилиндров, а также идеальное положение трущихся поверхностей деталей по отношению друг к другу. Добиться только правильной геометрии цилиндра недостаточно для того, чтобы восстановить необходимую точность  и оптимальное расположение всех деталей относительно поверхности.

Само технологическое назначение расточки достаточно простое. Вследствие эксплуатации мотор подвергается износу, а цилиндры блока подвержены постоянным тяжелым нагрузкам, особенно температурным. Так, в процессе эксплуатации появляется много изъянов, царапины на стенках цилиндров, раковины и прочие повреждения. Именно при процессе расточки блока можно убрать все эти недочеты и восстановить поверхность до идеального рабочего состояния.

Хонингование рабочей поверхности цилиндров.

Расточка блока цилиндров

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

Расточка блока цилиндров

Стоимость капитального ремонта двигателя в Transmission Service Group.

TSG более семи лет занимается ремонтом двигателей внутреннего сгорания, огромный опыт, накопленный годами позволяет нам производить ремонт двигателей любой сложности в кратчайшие сроки. 

Мы принимаем автомобили в работу, начиная с 1996 года выпуска.  

Срок ремонта от 10 рабочих дней в зависимости от сложности и количества необходимых работ по механообработке и поставки запасных частей. 

Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев, без ограничения пробега

Ориентировочные цены на капитальный ремонт ДВС

Стоимость ремонта двигателя включает в себя:

  • Снятие двигателя с автомобиля
  • Полную разборку силового агрегата
  • Дефектацию деталей и узлов двигателя
  • Подбор необходимых запчастей
  • Сборку двигателя
  • Установку двигателя на автомобиль
  • Пуско-наладочные работы
4-х цилиндровый двигатель от 45 000 руб
5-ти цилиндровый двигатель от 55 000 руб
6-ти цилиндровый двигатель от 60 000 руб
8-ми цилиндровый двигатель от 80 000 руб
12-ти цилиндровый двигатель от 110 000 руб

В указанные цены не включена стоимость запасных частей, расходных материалов, механообработки деталей двигателя.

Записаться на капитальный ремонт двигателя или получить более подробную информацию можно по телефону:  +7 (495) 769 99 49.