8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Регулировка клапанов двигателя

Суть процедуры

Суть регулировки клапанов, а точнее их зазоров, относится к двигателям, не комплектующихся гидрокомпенсаторами. Назначение клапанов заключается во впуске воздуха в цилиндры и выпуске отработанных газов в выпускной коллектор и далее в глушитель автомобиля. Ввиду этого клапана и назвали, соответственно, впускной и выпускной. По мере того, как двигатель внутреннего сгорания прогревается, все детали расширяются, именно поэтому между клапаном и коромыслом предусмотрены тепловые зазоры, имеющие строго заданный размер.

Стоимость регулировки клапанов

Тип двигателяСтоимость
Российскиеот 2000 руб
Иномаркиот 4500 руб

Признаки некачественно отрегулированных клапанов

Если зазор между клапаном и коромыслом нарушен, то дефект проявляется следующим образом:

  • нетипичные стуки во время запуска и работы двигателя, проявляется сильный шум;
  • падение мощности двигателя внутреннего сгорания.

Некорректная настройка тепловых зазоров двигателя повлечет за собой преждевременный износ деталей.

С какой частотой нужно регулировать клапана двигателя?

Специалисты рекомендуют каждые 20-35 тысяч километров пробега проверять и при необходимости проводить регулировку тепловых зазоров. Двигатели внутреннего сгорания автомобилей иностранного производства наделены большим ресурсом и выставленные на них зазоры более стабильны. Их регулировка может потребоваться через 70 или даже 100 тысяч километров пробега.

Регулировка зазоров клапанов.

Работы по регулировке клапанов  проводятся опытными специалистами автомастерской TSG в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля. Показатели тепловых зазоров нестабильны и различаются в зависимости от типов двигателя. Вся информация о них имеется в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей, на которое и ориентируются в своей деятельности сотрудники нашей мастерской.

Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи специальной рейки с индикатором.                          

Все работы проводятся после полного охлаждения мотора, а точнее при температуре окружающей среды.             

После проведения подготовительных работ, которые заключаются в демонтаже клапанной крышки, свеч зажигания, воздуховодных магистралей и т.д. Проверяется рабочая поверхность кулачков распределительного вала и стаканчика. Поршень первого цилиндра устанавливается в верхней мертвой точке, осуществляются замеры существующих зазоров и их настройка. При этом в обязательном порядке соблюдается порядок работы цилиндров.

По окончании работ производится запуск двигателя и различные режимы его работы, оценивается эффективность проведенной процедуры.