8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Ремонт двигателей автомобилей в Тушино и Ховрино (СЗАО)

Не знаете где произвести качественный ремонт ДВС в Москве? Приезжайте к нам.

Наш автосервис предоставит вам ремонт или замену двигателя таких марок автомобилей: Acura, Alfa-romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land-rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scoda, Seat, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонт двигателей автомобилей в Тушино и Ховрино (СЗАО)

Мы — профессиональная мастерская по ремонту и обслуживанию двигателей внутреннего сгорания и автоматических коробок передач!

Мастерская располагают современной технической базой, в своей работе мы используем оригинальные комплектующие и качественные материалы и  масла.

В специализированной мастерской «TSG» осуществляется диагностика, ремонт и обслуживание двигателей внутреннего сгорания, автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), DSG, гидроблоков, гидротрансформаторов, а также, ремонтом подвески и многое другое. 

Почему мы? Потому что мы частный и при этом честный сервис! Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта Вашего автомобиля, все  нужные работы согласуются с Вами предварительно.
Срок капитального ремонта ДВС 3 — 5  рабочих дней. 

Входящая электронная  диагностика проводится в течение 30 минут,  внешний осмотр ДВС на подъемнике, а также систем охлаждения, замер компрессии, при необходимости проводим анализ состояния рабочей жидкости.

Разборка и дефектовка ДВС в день обращения, стоимость ремонта будет известна спустя несколько  часов с момента начала проведения  диагностических  работ.

Ремонт двигателя в нашем техцентре проводится по заводским технологиям. Мы ориентируемся на рекомендации производителей двигателей внутреннего сгорания. В ремонтно-восстановительных работах используется современное оборудование.

Наиболее важная и играющая главную роль часть ремонта ДВС или АКПП — это правильное определение неисправности. Для этого мы располагаем дилерским диагностическим оборудованием и многолетним опытом.

Вы можете записаться на диагностику  или ремонт в удобное для Вас время по телефону — 8 (495) 769-99-49.

Проведем  диагностику и выдадим правильный сценарий — что лучше делать в конкретно Вашем случае?

С какими проблемами с двигателем чаще всего обращаются в TSG-сервис?


Не заводится двигатель?

В большинстве случаев это означает наличие проблем не с двигателем, а с топливным насосом, стартером, электропроводкой или сбоем в работе электроники. Так же, существуют курьезные ситуации с некорректной работой датчика положения коленчатого вала, датчика давления топлива, когда в автомобиле попросту закончилось топливо.

Дует холодный воздух из печки

Данный дефект возникает в случае наличия неисправностей в системе охлаждения и отсутствием охлаждающей жидкости. Необходимо восстановить уровень охлаждающей жидкости, дабы не перегреть двигатель во избежание дорогостоящего капитального ремонта, для этого необходимо остановиться и заглушить автомобиль, дать остыть мотору, а после долить тосол по уровню.

Потекла клапанная крышка двигателя

Дефект сопровождается так называемым запотеванием внешних стенок двигателя и вызван чаще всего:

  • нарушением отвода картерных газов;
  • работой двигателя на повышенной температуре;

 Порой маслом может быть залит весь мотор и складывается впечатление, что оно литрами вытекает наружу. Тянуть с заменой лучше не стоит, так как может привести к обильному вытеканию масла из мотора, масляному голоданию и заклиниванию коленчатого вала.

Дым из выхлопной трубы

В прохладную погоду можно увидеть выходящий из выхлопной трубы автомобиля дым, он не должны отличаться густотой, а его цвет оставаться светло-белым или светло-серым. Но бывают и другие ситуации:

  1. Белый дым, идущий из выхлопной трубы, может означать, что происходит либо попадание охлаждающей жидкости в двигатель через прогоревшую прокладку ГБЦ или вышедшей из строя самой ГБЦ, что,  безусловно, ведет к ремонту головки блока цилиндров.
  2. Черный дым из выхлопной трубы, является признаком некорректно сбалансированной топливо-воздушной смеси, а в случае с дизельными двигателями — кратковременный выброс черного дыма при резком нажатии педали газа, является нормой. В ином случае пора задумываться, когда проводить ревизию систем впрыска.
  3. Сизый дым из выхлопной трубы бывает у автомобилей с бензиновым турбированным мотором. От усталости турбина начинает гнать масло в двигатель, масло там полностью не сгорает, вследствие этого видим сизый дым. В случае возникновения подобной картины на дизельном моторе паниковать не стоит, но провести диагностику системы впрыска лишним не будет.

Повышенный расход масла

Существует множество мнений касательно расхода моторного масла. По мнению специалистов TSG, полностью исправный двигатель не должен требовать дополнительного подлива масла (если это не мотор BMW или мотор не работает на газе). Тем не менее, немецкие производители допускают потребление масла их моторов в рамках литр на тысячу километров,  о чем свидетельствуют заключения немецких производителей автомобилей, что зафиксировано в фирменных мануалах. Существует множество причин текущего из мотора масла, некоторые из них можно классифицировать следующим образом:

  • если говорить языком автолюбителей, залегли поршневые кольца,  о чем свидетельствует низкая динамика разгона, заниженная компрессия в цилиндрах, появляется сизый дым из выхлопной трубы, эти показатели неизменно ведут к приближающемуся капитальному ремонту двигателя;
  • течь сальников и прокладок происходит по причине усталости, естественного износа, самыми распространенными вариантами является течь переднего или заднего сальников коленчатого вала;                             
  • смазка подшипников турбины нарушена и турбина гонит масло в двигатель, что в случае несвоевременной замены или ремонта агрегата может привести к дорогостоящему капитальному ремонту блока цилиндров;
  • задиры на стенках цилиндров являются распространенной проблемой на современных моторах, например,  по причине разрушения натяжителя цепи, также из-за низкокачественных комплектующих, которые  используются многими недобросовестными сервисами при ремонте.

Стук в двигателе

Существует поговорка, что любой серьезный стук,  рано или поздно, наружу вылезет. И в данном случае есть вероятность капитального ремонта ДВС, это касается любого  мотора,  причинами могут служить регулярная детонация, изношенные и уставшие клапана, коренные и шатунные вкладыши, сами шатуны, коленчатый вал или распределительные валы. Правда, стоит отметить, что за стучащий двигатель можно принять поврежденный или раскрутившийся шкиф коленчатого вала.

Посторонний шум в двигателе, пока он холодный

С такой проблемой сталкиваются все без исключения владельцы возрастных автомобилей с пробегом более 100 000 км. Всему виной забившиеся сгустками устарелого масла каналы ГБЦ и масляные гидрокомпенсаторы. Пока мотор не прогрет, масло имеет низкую текучесть и высокую вязкость, в виду этого плохо проникает в масляные каналы гидрокомпенсаторов. После прогрева двигателя звук исчезает.

На холостом ходу плавают обороты двигателя

Причин может быть велико множество и необходима комплексная, в т.ч. электронная диагностика. Если обороты двигателя плавают на холостом ходу, то чаще всего, виновниками являются дроссельная заслонка, датчик массового расхода топлива, патрубки впуска воздуха, форсунки или свечи зажигания.

Масло попадает в антифриз

Попадание масла в антифриз – плохой звоночек. Помимо вышеупомянутого белого дыма из выхлопной трубы, диагностировать проблему можно по другому признаку — наличию эмульсии на стенках расширительного бачка, маслозаливной горловины и масляном щупе. Основной причиной являются нарушение герметичности прокладки ГБЦ.

Перегрет двигатель

Допускать перегрев мотора нельзя и в случае возникшей проблемы необходимо сразу же остановиться и заглушить двигатель. Причинами могут служить неисправности охлаждающей системы, среди которых самыми распространенными являются течь радиатора, повреждение трубки охлаждающей жидкости, крышка бачка антифриза или нерабочий вентилятор радиатора.


Подробнее о капитальном ремонте двигателей в Москве


Капитальный ремонт двигателя стал как никогда актуален. Компании тратят огромное количество человеческих и производственных ресурсов для совершенствования этого агрегата. Но парадокс заключается в том, что надежность современных моторов с каждым годом снижается. И если раньше капитальный ремонт моторам требовался на пробеге без малого полмиллиона километров, то сейчас они едва ли преодолевают первую сотню без серьезных вложений. А стоимость нового агрегата порой может быть сопоставима с ценником самого автомобиля. Что же делать, если автомобиль оказался обездвижен, расскажут специалисты Transmission Service Group.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя? 

Провернуло вкладыши коленчатого вала!

Основная нагрузка приходится на шатунные вкладыши. В случае несвоевременной замены могут пострадать и коренные вкладыши. Обычно такая проблема вызвана масляным голоданием двигателя, низким качеством масла или износом коленчатого вала.

Залегли поршневые кольца

Всему виной низкое качество моторного масла. Именно поэтому в Transmission Service Group используется исключительно импортируемые японские и немецкие масла от проверенных поставщиков. Редкая замена масла, усталость рабочей жидкости, также может привести к усталости и преждевременному выходу из строя компрессионных колец.

Обрыв ремня (цепи) ГРМ

Обрыв ремня ГРМ, проскальзывание и срезание зубьев на ремне, а также ослабление натяжения ремня чревато смещением фаз газораспределения, что приводит к нештатной работе двигателя, детонации, обеднению или обогащению смеси, на многих современных двигателях к встрече клапана с поршнем. Обрыв цепи ГРМ ведет к тем же последствиям, что и у двигателей с ременным приводом.    

Рассохлись маслосъемные колпачки

Как и в случае с любым резиновым изделием, со временем происходит их естественный износ, усталость, по причине высоких рабочих температур. По этой причине происходит прямое попадание масла в цилиндры и дополнительно залегание поршневых и компрессионных колец.

Пробита прокладка ГБЦ

Подобная проблема приводит к попаданию охлаждающей жидкости или масла в цилиндр, точнее в камеру сгорания, что может привести к коррозии поршневых колец, поршней и стенок цилиндров.

Погнулся шатун

Погнутый шатун вызван гидроударом как от воды, так и от перелива топлива из форсунки в двигатель.

Перегорели перегородки между поршневыми кольцами

Прогоревшие перегородки между поршневыми кольцами в поршнях являются частой проблемой региональных автомобилей, по причине использования некачественного топлива. С такой проблемой может столкнуться любой автомобилист, заправившись на непроверенной заправке в крупных городах.

Прогорели клапана

Прогар клапанов вызван неточной регулировкой теплового зазора или нештатной работой гидрокомпенсаторов.

Потеря компрессии в цилиндрах

Низкая компрессия в цилиндрах может быть продиагностирована только в сервисе. В исправном двигателе компрессия составляет порядка 12 атмосфер на бензиновом двигателе и не менее 27 атмосфер на дизельном двигателе. Если в одном или нескольких цилиндрах разбег в значении меньше, то это может означать наличие задиров на стенках цилиндров, залеганием поршневых колец, повреждению поршней или прогаром клапанов.

Лопнул коленчатый вал

Лопнул коленчатый вал от перегрева, связанного с масляным голоданием и чрезмерных нагрузок, в том числе вызванных увеличением мощности двигателя методом чип-тюнинга.

Поврежденная головка блока цилиндров

От перегрева двигателя может повести ГБЦ или блок цилиндров. Зачастую вышеперечисленные проблемы возникают на алюминиевых двигателях, которые в том числе страдают отторжением гильз от блока и подвержены коррозии. Установка дополнительного навесного оборудования, в том числе турбокомпрессоров, влечет за собой избыточные нагрузки. А из-за недостаточно эффективной системы охлаждения происходят перегревы мотора, что ведет к его быстрой кончине, в том числе и в гарантийный период.


Диагностика двигателя


Компьютерная диагностика

На приборной панели автомобиля загорелся желтый значок двигателя (правильное обозначение check engine).                 

В первую очередь, необходимо сделать компьютерную диагностику — подключить сканер для считывания электронный кодов неисправностей в разъем OBD 2. Специалисты центра Transmission Service Group располагают серьезной диагностической техникой, включая фирменные программаторы, среди которых Lexia, Star Diagnosis, MaxiDiag, VAG-COM и прочие. Благодаря современной технике можно выявить в реальном времени отклонения показателей работы узлов и агрегатов.

Диагностика посторонних шумов

После снятия кожуха клапанной крышки при помощи специального автомобильного стетоскопа мастера слушают двигатель на предмет посторонних шумов. В случае ненахождения их в верхней части, такая же процедура производится в нижней части двигателя. Так можно определить проблемы с ГРМ, коленчатым валом, распределительными валами, шатунами.

Замер компрессии двигателя

Если зафиксирован расход масла, двигатель «троит» или вовсе не заводится по причине скрытой неисправности, необходимо померить компрессию в каждом из цилиндров. В таком случае специалисты нашего центра выкручивают свечи (на ряде двигателей эта процедура сопровождается съемом впускного коллектора) и поочередно фиксируют в каждый цилиндр компрессометр, сравнивая показания давление. Низкое значение или перепад в значениях, говорит о необходимости проведения капитальный ремонт двигателя.


Порядок проведения капитального ремонта двигателя

Ремонт двигателей автомобилей в Тушино и Ховрино (СЗАО)

В ходе подготовки подкапотного пространства к демонтажу двигателя, необходимо отсоединить всю электропроводку, слить все без исключения рабочие жидкости и на время разлучить мотор с коробкой передач, системой охлаждения, а также впускным и выпускным коллекторами. В ходе ремонта важно удалить весь заводской герметик, специальными средствами отчистить все поверхности от многолетнего нагара, уложить блок цилиндров, головку блока цилиндров и другие детали мотора принимать ванну. 

Назвать ремонт двигателя качественным можно лишь при условии, что мотор разбирается весь полностью с последующей заменой всех расходных материалов, прокладок и т.д. К слову сказать, все без исключения выкрученные болты необходимо выбросить в помойку и вкрутить новые. Вместе с ними ту же процедуру провести с прокладками и сальниками. Такой подход позволит избежать возможных течей масла.

Не стоит оставлять без внимания топливные форсунки, обязательно прочистив систему или вовсе перебрав ее с помощью ремонтных комплектов. Помимо обязательных процедур проверки стенок цилиндров на задиры, состояния шеек коленчатого вала и  плоски головки блока, меняется весь комплект ГРМ, ремень, гидронатяжитель обводной и натяжной ролики. Иными словами, при капитальном ремонте важно досконально обследовать каждый отдел двигателя и заменить не только поршневую группу, но и практически все съемные детали с учетом нюансов каждой отдельно взятой модели двигателя.


UPGRADE ДВС:
— Новые кованые поршни
— Монолитные поршня без втулок
— Облегченные шатуны, маховик, коленвал
— Тюнингованные распредвалы
— Форсунки и насос с увеличенной производительностью

*КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ и АКПП
— Установка, запуск, адаптация

Гарантия на  ремонт ДВС  6 месяцев без ограничения пробега.
Бесплатная эвакуация и диагностика при капитальном ремонте ДВС, АКПП, вариатора!

Эвакуация автомобиля на ремонт  осуществляется круглосуточно на охраняемую бесплатную парковку наших техцентров. Вызов эвакуатора +7495 769 99 49;

Через 200 км пробега после капитального ремонта ДВС осуществляется диагностика и замена масла. Заказчик получает все официальные сопроводительные документы на ремонт ДВС. 

Двигатель можно считать одним из важнейших узлов автомобиля, нередко его называют «сердцем машины». Именно этот агрегат вырабатывает механическую энергию, передаваемую на колеса через трансмиссию и обеспечивающую движение. Поэтому важно следить, чтобы двигатель функционировал без сбоев, и обращаться в сервис при первых проявлениях некорректной работы. В любом крупном городе ремонт двигателей осуществляется множеством специализированных автосервисов. Однако нужно понимать, что чем раньше будет выявлено нарушение в работе силового агрегата, тем проще и дешевле его устранить.

И вот ещё что: горечь некачественно произведенного ремонта ДВС или АКПП остаётся даже тогда, когда сладость низкой стоимости забыта! Поэтому ремонтируйте свою машину в оптимальных соотношениях цены и качества услуг!