8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт ГБЦ (снятой).

В работу входит: Разборка / сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, мойка.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ/ТС ЦЕНА
4-х цилиндра; 16 клап. 9000р
6-цилиндров 10000р
8-цилиндров (1 головка) 11000р
ДОП. УСЛУГИ ПО БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ ЦЕНА
Установка заглушек / с изготовлением 470р
Расточка / хонингование постели коленвала (ремонт постели коленвала) 4200р
Мойка 500р
Мойка ультразвук 900р
Финишная мойка 250р
Опреcсовка 1350р
Ремонт НГШ 1200р
Изготовление втулки ВГШ 900р
Изготовление втулки ВГШ 870р
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ 250р
Ремонт резьбы болта ГБЦ 1500р/шт
Шлифовка коленчатого вала
3/4 цилиндра 2700р
5/6 цилиндров 4000р
8 цилиндров 4400р
Полировка шеек коленвала 320р
Восстановление маслосгонной накатки 950р
Обработка под упорные полукольца 470р
Шлифовка поверхности под сальник 280р
Балансировка коленчатого вала От 1600р
ОБРАБОТКА ПО ПЛОСКОСТИ
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) От 1200р
Шлифовка блока цилиндров От 1300р
РЕМОНТ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ГБЦ
Замена направляющих втулок клапанов 600р шт.
Правка седел 230р шт.
Правка и чистка рабочей фаски клапана 250р шт.
Замена маслосъёмных колпачков 250р шт
Ремонт постели распредвала 1000р
Замена седла 260р
Замена седла (с изготовлением седла) за единицу 760р
Замер клапанного механизма 1100р
Мойка 500р
Мойка ультразвук 900р
Мойка финишная 250р
Расточка блока цилиндров(хонингование) 1200р
Гильзовка чугунного блока 2900р

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Специалисты автосервиса TSG проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГБЦ:

  • стук гидрокомпенсаторов;
  • снижение мощности двигателя (дефекты в момент начала движения автомобиля, на низких оборотах двигателя);
  • образование эмульсии в расширительном бачке двигателя;
  • перегрев двигателя.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

КОГДА НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Как правило, проведение ремонтных работ ГБЦ возникает при пробеге более 200 тыс. км.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПОЛАДОК ГБЦ:

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой загиб клапанов, поршней и появление трещин на поверхности ГБЦ;
  • длительная работа двигателя с нарушением охлаждения, провоцирующая перегрев;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного моторного масла.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

КАКИЕ БЫВАЮТ НЕИСПРАВНОСТИ ГБЦ

  • выход из строя основных деталей: клапанов, распределительного вала, шестерен и др.;
  • износ деталей газораспределительного механизма;
  • прогоревшая прокладка блока цилиндров;
  • образование трещин на корпусе головки;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Ремонт ГБЦ –процесс трудоемкий и требует немало времени, при ремонте необходимо точно соблюдать технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок мотора имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Специалисты TSG не только обладают всеми необходимыми профессиональными навыками в этом направлении, но и имеют большой опыт реализации их на практике. Кроме того, в  распоряжении TSG имеется современное оборудование и весь необходимый инструментарий.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с внешнего осмотра и проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При выявлении изменения геометрии ГБЦ головка либо фрезеруется, либо в случае значительного изменения плоскости головку необходимо заменить, при наличии трещин на корпусе головка также меняется на новую. Необходимо также провести проверку скрытых полостей головки на герметичность, ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов головки.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

В ХОДЕ ДЕФЕКТОВКИ ГОЛОВКИ ПРОВЕРЯЕТСЯ:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ:

  • если на головке выявлены трещины на седлах клапана ввиду малой толщины стенок детали, а они не более 2 мм, то и восстановление ее герметичности не предоставляется возможным;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном каналах головки — ремонт также не возможен ввиду отсутствия доступа к дефектам;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем параметры.

Во всех остальных случаях специалисты TSG готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.