8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Диагностика и ремонт DSG в Тушино и Ховрино (СЗАО)

Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Диагностика, особенности и ремонт DSG

Наш техцентр оказывает услуги по диагностики и ремонту DSG в Москве — Тушино и Ховрино (СЗАО). Специалисты нашего центра  обладают необходимым опытом, квалификацией, для того чтобы обнаружить неисправность трансмиссии и устранить поломку в максимально короткий срок.

Мы работаем на рынке обслуживания и ремонта АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT  почти 20 лет, что позволяет нам справляться с любыми сложностями. Диагностика DSG проводится на высокотехнологичном сертифицированном оборудовании, благодаря чему неисправности и износ отдельных комплектующих трансмиссии будут определены с максимальной точностью.

Признаки неисправностей

Диагностика роботизированной коробки передач необходима, если вы заметили хотя бы один из описанных признаков:

  • При ускорении на малых оборотах двигателя при включенной второй передаче наблюдаются резкие толчки;
  • При ускорении на малых оборотах возникают посторонние щелчки и шум;
  • В спокойном темпе езды затруднено переключение с третьей передачи на четвертую;
  • Наблюдаются задержки с переключением передач, сопровождаемые посторонними шумами со стороны трансмиссии.

Особенности оказания услуги

Обращайтесь в наш техцентр при появлении первых признаков неисправности: это поможет своевременно локализовать поломку и избежать дорогостоящего ремонта. Наши консультанты подберут оптимальное время для визита в сервисный центр и обсудят удобные условия сотрудничества.

В процессе диагностики специалисты проверяют положения дисков по всех фазах работы, исследуют рабочую температуру, положение и износ штоков, степень деформации штока и коэффициент сцепления. Эта информация поможет мастеру оценить состояние DSG и принять решение о замене отдельных комплектующих.

Наши преимущества

Лучшие образцы диагностического оборудования, которые оперативно выявляют неисправности трансмиссии любого типа и года выпуска;

Доступность любых видов ремонта, восстановление мехатроники, электронных блоков управления и гидроблоков в максимально короткий срок. Продолжительность ремонта зависит от наличия комплектующих на складе и составляет от 4 до 7 дней;

Гарантия после ремонта 1 год или 30 тысяч километров пробега.

ТРАНСМИССИЯ DSG ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Одной из вариаций автоматической коробки передач, является так называемая Direct Shift Gearbox, или более привычное название – коробка DSG. На сегодняшний день этот вид автоматической трансмиссии считается самым совершенным, самым надежным и по прогнозам экспертов в ближайшие годы она будет устанавливаться на 25% производимых автомобилей. Особенностью этой коробки передач является наличие двойного сцепления, благодаря чему достигается большая динамика разгона, но обо всем по порядку.

Коробка передач DSG устанавливается на автомобили следующих марок:

*Skoda;* Audi;* Seat;* Volkswagen.

Также важно отметить, что существует два варианты исполнения DSG – это 6-ступенчатая КПП с так называемым мокрым сцеплением, и 7-ступенчатая с сухим.

Какая между ними разница?

Мокрое сцепление подразумевает работу механизмов в масляной среде, которое одновременно и смазывает рабочую поверхность детали, и оказывает охлаждающие свойства. 6-ступенчатая DSG устанавливается, в основном, на мощные автомобили, а 7-ступенчатые, на авто класса В, С, в некоторых случаях и D.

Сухое сцепление подразумевает наличие меньшего количества масла в картере коробки, а значит и меньшее сопротивление. В результате, автомобиль имеет меньший расход топлива, но и меньший ресурс работы трансмиссии. Поэтому ремонт коробки DSG, с сухим сцеплением может потребоваться раньше, чем в случае  с мокрым сцеплением. Но сейчас и 7-ступенчатые переводят на мокрое сцепление, как более надежный тип трансмиссии.

Тем не менее, ресурс обеих вариаций коробок DSG отличается высокой продолжительностью, а какие еще достоинства у этой трансмиссии, давайте узнаем прямо сейчас.

Плюсы трансмиссии типа DSG

Так как DSG считается полуавтоматической коробкой, есть  возможность взять управление в свои руки. Повышение или понижение передачи осуществляется с помощью легкого нажатия на подрулевой лепесток, механического управления трансмиссией, в зону с обозначением + или -. Работа автоматического варианта очень комфортна, так как создается впечатление, что автомобиль движется на одной передаче, нет характерных рывков при переключении и потери мощности. Отсюда выплывает еще одно преимущество – увеличенная динамика разгона.

Неоспоримым преимуществом DSG является и уникальная технология двойного сцепления, что позволяет экономить топливо. В результате, по примерным подсчетам, автомобиль с коробкой DSG имеет 20% прироста экономии в сравнении с аналогом, автомобилем, оснащенным традиционным автоматом.

Преимуществом считается и конструкция трансмиссии, так как некоторые элементы заимствованы с механических коробок, можно говорить и,  о высокой степени надежности этого автомата. Ремонтопригодность коробки может повлиять на стоимость ремонта DSG, однако не будем об этом, так как производитель обещает длительный срок службы.

Характерные недостатки коробки передач DSG

Так как этот тип коробок считается новым, некоторые производители, пользуясь первенством оснащения, намеренно завышают цены на модели, которые оснащены коробками DSG. Эту волну подхватывают и автосервисы, и когда видят, что клиент приехал на автомобиле с такой КПП, намеренно взвинчивают ценник за свои услуги. Поэтому сейчас даже диагностика DSG7 может влететь в копеечку. Тем не менее, этот недостаток можно считать субъективным по той причине, что агрегат новый, как только появится достаточно количество машин с DSG, вполне можно рассчитывать на снижение стоимости, как самих авто, так и цены обслуживания DSG.

Несмотря на всю особенность новинки, у нее есть конкурент, обладающий главным преимуществом – дешевизной, это автомобили с коробками типа CVT, иначе именуемые вариаторами. Однако и это можно объяснить: вариатор подходит для маломощных автомобилей, обеспечивает плавное движение и разгон. DSG может устанавливаться на авто с мощными моторами и обеспечивать феноменальную динамику, а разве не это является важным критерием выбора для большинства покупателей?

Какие версии DSG существуют?

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией «Борг Ворнер». Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны, есть один нюанс, так как,  используется мокрое сцепление,  масло является прокладкой между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно,  проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG 6, была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.

5 основных неисправностей DSG 7

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG 6 не имеет смысла — слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

В данном случае трансмиссия имеет уже 7 ступеней, сцепление стало сухим — почти как на «МКПП», насос гидросистемы работает не постоянно, а от электромотора — по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 — 250Hm.

С точки зрения потребительских качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат, при правильной эксплуатации и соблюдении норм регламента, до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но, к сожалению все это отразилось на надежности и долговечности агрегата.

Остальные модификации.

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по надежности не уступают классическим АКПП. Так заявляет производитель.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012 г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion — обычный гидроавтомат.

Проблемы DSG 7 (DQ200)

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Со стороны кажется что, нет ничего проще роботизированных трансмиссий, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботизированных трансмиссий, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и  сам «софт», и гидравлика.

Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Безобидные по мнению VW: Звуки; Скрежет; Металлический лязг.

Как показывает статистика — дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументируя это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

Неприятные: Пинки; Рывки; Вибрация; Потеря динамики при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление и к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим — проблемы с мехатроником:

Отсутствие передач, причем случается такое, как  на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один — замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

Что сильнее всего убивает DSG.

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным.

Также необходимо отметить, что прием с «лаунчем» (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000 км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления — 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Коробка не переносит «дерганья», прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.

Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.

Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.

При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение «N».

Есть другой способ решения данной проблемы, в одном из разделов меню, на данном сайте, есть услуга предоставленная нашей компанией. Установка дополнительных систем охлаждения трансмиссии.

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км, а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон — следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ ~45.000р.) и/или мехатроника (~55.000р.).

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с автоматической трансмиссией. Помимо этого — экономия достигает до 20% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки и манера вождения.

По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае, именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на трансмиссию у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы, не зависимо от того что за трансмиссия, АКПП это или вариатор CVT. Например, долговечными считаются 4-ступенчатые Японские и американские  АКПП, поэтому если в первую очередь если  Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на автомобили, на которых устанавливались такие  АКПП. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.