Наш сервис предоставляет услуги по ремонту гидроблока АКПП быстро и качественно. Мы применяем оригинальные запчасти и предоставляем гарантию на произведенные работы.

от 15 000 руб.

Услуги по ремонту гидроблока АКПП:

  1. Блок клапанов: разборка, чистка, притирка - 15000 руб.
  2. Блок клапанов: ремонт - от 25 000 руб. ( без стоимости деталей).
  3. Исходящая диагностика (адаптация) от 1 500 руб.
  4. Т\о через 1000 к.м. пробега платное.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Работает круглосуточная техническая поддержка: WhatsApp; Viber

Записаться на диагностику можно по телефону в Москве: +7 (495) 769-99-49

Специалисты техцентра TSG предоставят бесплатную консультацию и запишут на посещение Нашего автосервиса.

В автосервисе TSG Transmission Service Group можно эффективно отремонтировать один из сложнейших агрегатов автоматики – гидроблок. Совсем не просто так его называют "мозгом" автоматики. Получая команды от "интеллекта" (ЭБУ), клапанная плита управляет всеми остальными деталями, повышая эффективность работы всего агрегата. Ремонт гидроблока считается одной из наиболее сложных и дорогостоящих услуг. Он соединяется со всеми элементами автоматики, и поэтому малейшая неисправность может нести серьезные последствия.

Классификация поломок клапанной плиты

Ниже поведаем о типичных поломках, связанных с элементами гидроблока, чтобы вы могли лучше ориентироваться в "постановке предварительного диагноза" еще до приезда в автосервис:

поломка клапанов-соленоидов;
сбои в работе датчиков (перегрев или засорение);
замыкание или обрыв проводки;
износ гидроплиты;
сгоревшая электроплата;
нарушение циркуляции масла (нарушение герметичности).
Интересно, что гидроблоки первых моделей АКПП очень отличаются от современных аналогов. И к тому же, старые механизмы работали более налажено, фактически не выход из строя на протяжении всего срока эксплуатации. Современные модели АКПП стали более комфортными и эффективными, но менее выносливыми, это факт. Но если следить за состоянием автоматики, то и современную модель можно долго не ремонтировать, а просто время от времени заменять изношенные детали.

Ремонт или замена гидроблока?

Часто в сервисах водителю предлагают сразу заменить гидроблок, так как его ремонт при любых обстоятельствах сопрягается со сложностями. И, действительно, даже при попытках восстановить гидроплиту нередко водитель терпит фиаско. Но если есть возможность или надежда, то ее всегда можно использовать. Именно так считают мастера в автосервисе АКПП Лидер. Им хватает опыта и профессионализма для того чтобы взяться даже за такую сложную работу.

Как бы ни казалась банальной истина, но все же: больше надежды на ремонт, а не замену, будет в случае раннего диагностирования. Заменить расходники или в крайнем случае соленоиды оказывается дешевле по цене, чем ремонтировать всю клапанную плиту. И вообще, для начала нужно исключить все мелкие проблемы, решение которых стоит недорого и занимает минимум времени.

Знаете ли Вы о состоянии гидроблока в вашем авто? Приезжайте, и мы его проверим на современном оборудовании!

Приемущества нашего автосервиса