8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

09:00 - 21:00

без выходных

Ремонт гидроблока в Тушино и Ховрино (СЗАО)

Диагностика и ремонт гидроблоков АКПП и CVT.

В автоматической коробке передач гидроблок выполняет функцию регулировки давления масла и управления потоками трансмиссионной жидкости, на основе обработки электронных сигналов, поступающих от системы управления.

Гидроблок – это сложная система, состоящая из двух частей корпуса, регуляторов давления, клапанов, пружин и шариков. По причине сложности конструкции, ремонт гидроблока выполняться высококвалифицированными специалистами нашего Техцентра в Москве в Тушино и Ховрино (СЗАО), на современном оборудовании.

Наша компания для ремонта гидроблоков применяет оборудование с высокими техническими характеристиками и превосходной точностью, что является залогом успеха. Благодаря этому соблюдаются все стандарты качества, которые установлены производителем. К тому же, дается гарантия на ремонт гидроблока АКПП, так как мы уверены в превосходном результате и проводим тестирование после выполнения работы.

Мастерами нашего центра, выполняются следующие работы:

  • Демонтаж узла.
  • Визуальный осмотр и поиск внешних дефектов.
  • Разборка и ревизия устройства.
  • Чистка, мойка, притирка каналов и клапанов.
  • Монтаж новых электронных компонентов.
  • Установка клапанов регуляторов давления.
  • Настройка узла, на стендах.
  • Тестирование работоспособности гидроблоков на автомобиле.

5 причин выбрать компанию «AKPP-DVS.RU»

1. Опыт – мы работаем с моделями от ведущих производителей автомобилей. За последние 10 лет работы нашей компании, выполнено более 15000 заказов и накоплен колоссальный опыт. Мы быстро находим и устраняем все неполадки связанные с ремонтом трансмиссий.

2. Диагностика – ремонт гидроблока АКПП, CVT, выполняется после тщательной диагностики. Данный узел очень сложный и является координатором всех элементов. Поэтому нужно не только найти неполадки, но и понять причину, по которой они появились. Благодаря грамотной диагностике, Вы не столкнетесь с проблемами в будущем, но, при условии правильной эксплуатации агрегата.

3. Комплектующие – на нашем складе, в наличии не только оригинальные комплектующие от производителей, но и полноценные коробки передач. По этому, ремонт выполняется без потери времени, Вам не придется заказывать и долго ждать их из США или Европы.

4. Оборудование – используется оборудование, с высокими техническими характеристиками, рекомендованное производителями. Это значительно увеличивает точность и качество работы.

5. Расценки – ремонт гидроблока АКПП выполняется по доступной цене. Прозрачное ценообразование гарантирует, что вы не переплатите, так как получаете всю информацию о выполненной работе.

Устройство узла

  • Корпус гидроблока – это составная деталь, выполненная из алюминиевого сплава.
  • Клапана, независимо от их типа, выполняют несколько функций в гидроблоке:
  • Распределение потоков трансмиссионной жидкости ATF;
  • Управление переключением;
  • Изменение (регулировка) давления ATF.

Принцип действия гидроблока

Работа автоматической коробки передач требует наличия определенного внутреннего давления, которое создается при помощи масляного насоса. Давление, созданное в главной магистрали АКПП насосом, используется для управления фрикционами, при загрузке передачи. Плавную регулировку и поддержание необходимого уровня этого давления выполняют регуляторы давления. Сразу после запуска двигателя, начинает работать масляный насос.

Регулятор давления распределяет поток трансмиссионной жидкости, направляя ее необходимое количество в контур подпитки трансформатора и в систему управления трансмиссией.

По мере заполнения системы жидкостью, давление возрастает. Пружина клапана, до определенного момента остающаяся неподвижной, срабатывает, когда давление превышает допустимое значение. Под воздействием давления жидкости пружина уступает, открывая клапан, выполняя слив лишней жидкости, которая попадает в поддон АКПП. Давление падает, приводя к повторению рабочего цикла.

Типичные неисправности гидроблоков АКПП.

  1. Неисправность соленоидов.
  2. Неисправность косы соленоидов.
  3. Неисправность датчиков.
  4. Засоренность или износ плиты клапанов.
  5. Выход из строя электронной платы.

Ранние гидромеханические клапанные плиты прошлого века, обладали весьма отработанной, надежной конструкцией и честно служили весь долгий срок жизни автомобиля, не требуя к себе внимание по 15-30 лет.

Основной проблемой гидроблоков долгие годы была «усталость» отдельных элементов

— забившиеся фрикционной грязью клапаны

— процарапанные металлическим «абразивом» поверхности каналов, стенок клапанов, муфт, золотников.

Другими частыми проблемами были уставшие, ослабевшие пружины, возвращающие плунжер на место, пробитые бумажные прокладки, изношенные шарики, забитые грязью и не пропускающие масло, фильтры, задубевшая резина поршней, сальников и т.д.

«Усталость» гидроблоков этого поколения АКПП наступала в конце ресурса самой АКПП, редко требовалась их замена, кроме самых запущенных случаев.

Современные клапанные плиты в 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП, где используются линейные соленоиды, работают в совсем других условиях, их рабочая температура, в отличии от предшественника, повысилась на 20-30 градусов, диапазон температуры возрос до 110- 120 градусов.

Одна из проблем — повышенная температура трансмиссионной жидкости и трансмиссии в целом. В этом случае расходные части АКПП, работая при температуре 120 градусов, подвержены скорому износу, как и собственно, электронная плата.

Так соленоиды, сенсоры-датчики или коса блок а соленоидов со временем теряют свою токопроводящую способность, что показывает увеличенное значение сопротивления. А компьютер, отметив повышенное сопротивление прибора, бракует его.

Было много других симптомов, которые постепенно решали производители, но главной проблемой осталась проблема принудительной «скользящей» блокировки гидротрансформатора, создающей невыносимые условия работы трансмиссии, когда масло летом:

А. нагревается до 150 градусов и превращается в жидкость по консистенции, напоминающей закипевшую воду, чтов итоге, пагубно влияет на состояние в первую очередь фрикционных дисков и накладку сцепления в гидротрансформаторе.

Б. — фрикционные дики рассыхаются, в итоге обугливаются, данное действие в кругах специалистов по ремонту АКПП, называют СГОРЕЛИ!

При данном действии, гидроблок засоряется мелкой дисперсной пылью от, сгоревших фрикционных дисков и фрикционной накладки гидротрансформатора, трансмиссионная жидкость, при этом, превращаясь в абразивную агрессивную движущуюся по масляной системе, суспензию.Загрязнение масла и вызывает «атеросклероз мозга-гидроблока» – отложения, спрессованной фрикционной дисперсной пыли, смешанной с металлической крошкой от износа металлических деталей. Эта грязь откладывается во всех тихих уголках трансмиссии, в следствии затрудняет работу клапанов.

Именно эти накопившиеся отложения вымывается при смене горелого масла, которые вместе с отслоившейся фрикционной, дисперсной пылью, попадают в гидроблок, забивают каналы и соленоиды и без того уже такой уставшей и «больной» плиты. Именно по этой причине, некоторые добросовестные сервисы по ремонту трансмиссий, не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость, это напрасная трата средств, мартышкин труд, затея приводит к отказу работы трансмиссии полностью.

Проблема PCM и PWM соленоидов и регуляторов давления: указаны стрелками. Для режима «проскальзывания» нужно подавать давление масла, в муфту сцепления управляемо. То есть клапан должен постепенно открывать один канал, наращивая давление в подключаемом сцеплении, и также постепенно закрывать другой, снижая давление в отключаемом сцеплении. Для этого разработали специальные линейные (PWM) соленоиды.

Когда масло в гидроблоке движется не по полному сечению канала, а через частично открытый клапан, в этот момент в самом узком месте от трения возникает повышенный износ поверхностей и самого золотника, плунжера и тела гидроблока. Эту проблему стали решать анодированием истирающихсяалюминиевых поверхностей. Что в несколько раз отсрочило проблему износа.Но не решило ее полностью.

Анодированный плунжер стал служить «долго», да и заменить его несложно. Но вместе с ним изнашивается и корпус плиты. Производители посчитали что, анодировать корпус плиты нерентабельно, вернее, при износе каналов , менять всю плиту. Стало уже неэффективным с помощью инструментов SONNAX увеличивать диаметр канала и менять клапан на ремонтный, увеличенного размера.Рассверленную и ослабленную плиту уже следующим летом проест раскаленное агрессивно-грязное масло. Да и соседние каналы уже наполовину «проедены» и вот-вот начнутся протечки и потери давления.

Хитрые инженеры американской фирмы SONNAX, придумали вставлять анодированную муфту в тело рассверленной плиты. Эта операция уже напоминала работу сосудистого нейрохирурга или шунтирование кардиолога. И по квалификации и по результатам операции напоминает.В 2000-х годах был найден другой способ: — перенести это «узкое место» из большой плиты — в маленький соленоид.

Теперь соленоиды стали более сложной конструкции — со своим золотником и плунжером. Это значительно облегчило ремонт износившихся деталей, и решило многие проблемы. Стало легче менять износившийся узел (с самим соленоидом) и для упрочнения каналов соленоида можно использовать более прочные анодированные элементы.

За последние 10 лет сражений в борьбе за долгую жизнь гидроблока, конструкторам удалось решить проблему, 4-5 лет без капремонта гидроблока, становится нормой для 6-ступенчатых АКПП.

Часто конструкция 6-ти ступенчатых АКПП, спроектирована таким образом, гидроблок располагается не снизу, где его довольно трудно обслуживать, а сбоку, инструкция по заливу рабочей жидкости, на примере с — АКПП A960E Aisin, выглядит следующим образом:
— На первом этапе, при снятии боковой крышки гидроблока (достаточно для смены соленоидов) — требуется долить всего 1.3 литра масла.
— При более сложном ремонте — снятии и чистке гидроблока, потребуется долить 3.9 литра масла. А уже при сложном обслуживании (когда снимается дляремонта «бублик»-гидротрансформатор) — 5.3 литра масла.

И только при полном демонтаже АКПП производится полная смена масла. Таким образом интеллектуальный лидер производителей АКПП Айсин- Ворнер, конструктивно подготовила сервисы и владельцев к тому, что обслуживание АКПП делится на этапы:- первое обслуживание АКПП: чистка-замена соленоидов и ремонт со снятием боковой крышки и чисткой гидроблока (без дорогостоящего демонтажа-монтажа самой АКПП).- следующий регламентный уровень: Снятие и ремонт Гидротрансформатора с заменой изношенной фрикционной накладки. И только после этих регламентных работ потребуется капитальный ремонт всей трансмиссии.