8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Тормозная система

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ЕЕ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ.

В следствии развития и совершенствования автомобилестроения, претерпели изменения и конструкции тормозных систем, системы стали умнее, естественно, это привело к тому что, устройство приобрело более сложные схемы и в результате, привело к обширному списку возможных поломок и неисправностей, так и к более сложной их диагностике, но ведь работа системы, создана и построена в помощь человеку. Несмотря на очевидный прогресс, неисправности реально диагностировать при помощи того же современного оборудования и опытных специалистов.

Далее мы проводим признаки неисправностей и наиболее частые причины их возникновения.

1. Снижение эффективности системы в целом:

— Сильный износ тормозных дисков или тормозных колодок, несвоевременное техобслуживание.
— Снижение свойств тормозных колодок, перегрев тормозных механизмов, в следствии использование не оригинальных запчастей.
— Износ рабочих или главного, тормозных цилиндров.
— Выход из строя вакуумного усилителя тормозов.

2. Педаль тормоза слишком мягкая:

— В контуры тормозной системы, попал воздух.
— Утечка тормозной жидкости и как следствие серьезные проблемы, вплоть до полного отказа тормозов.
— Возможен выходом из строя, одного из тормозных контуров.- Неисправность главного тормозного цилиндра.
— Неисправность рабочих тормозных цилиндров.

3. Слишком тугая педаль тормоза:

— Поломка вакуумного усилителя или повреждение его шлангов.
— Заклинивание элементов тормозных цилиндров

4. Автомобиль уводит в сторону при торможении:

— Неравномерный износ тормозных колодок или тормозных дисков.
— Не верная, установка тормозных элементов; повреждение суппорта; поломка тормозного цилиндра; повреждение поверхности тормозного диска.
— Неисправность или повышенный износ одного или нескольких тормозных цилиндров
— Отказ одного из тормозных контуров, повреждение герметичности тормозных трубок и шлангов.
— Неравномерный износ шин, чаще всего это вызвано нарушением установки углов колес автомобиля.
— Неравномерное давление в передних или в задних колесах.

5. Вибрация при торможении:

— Повреждение тормозных дисков. Часто вызвано их перегревом, при регулярном использовании, к примеру, при экстренном торможении на большой скорости и наезде автомобиля в лужу воды. В следствии, резкой перемены температуры , тормозной диск изменяет свою плоскость, становиться не ровным и при торможении вызывает биение руля.
— Повреждение колесного диска или шины.
— Некорректная балансировка колес.

6. Посторонний шум при торможении (может выражаться скрежетом или скрипом тормозных механизмов:

— Износ колодок до срабатывания датчиков разрыва цепи. Свидетельствует о необходимости замены колодок.
— Полный износ тормозных колодок. Может сопровождаться вибрацией руля и педали тормоза.
— Перегрев тормозных колодок или попадание в них грязи и песка.
— Использование некачественных или поддельных тормозных колодок.
— Смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов. Необходима очистка и смазка тормозных суппортов

7. Горит лампа «ABS»:

— Неисправность или засорение датчиков ABS.
— Выход из строя блока (модулятора) ABS.
— Обрыв или плохой контакт в соединении кабелей.
— Сгорел предохранитель системы ABS.

8. Горит лампа «Brake»:

— Затянут ручной тормоз.
— Низкий уровень тормозной жидкости.
— Неисправность датчика уровня тормозной жидкости.
— Плохой контакт или обрыв соединений рычага ручного тормоза.
— Изношены тормозные колодки.
— Неисправна система ABS.

Техническое обслуживание тормозной системы.

Для стабильной работы тормозной системы необходимо проводить ее плановое техническое обслуживание и ремонт, которые включают разноплановые мероприятия по проверке состояния и восстановления отдельных компонентов системы.

Текущий ремонт тормозной системы автомобиля включает выполнение ряда мероприятий:

Проверка всеx элементов системы на целостность и отсутствие визуальны дефектов;

— замена изношенных тормозных шлангов;-проверка состояния тормозного цилиндра;
— замена тормозной жидкости;
— прокачка системы и удаление воздуха;
— регулировка свободного хода тормозной педали;
— диагностика вакуумного усилителя;-регулировка работы стояночного тормоза;
— диагностика антиблокировочной системы (ABS).

Профилактика и ремонт тормозной системы автомобиля

Не реже, чем один раз в год необходимо производить профилактику работы исполнительных механизмов. Так же профилактика проводится каждый раз при замене тормозных колодок. В TSG, наши специалисты проведут качественную очистку и смазку направляющих втулок суппортов, специальными составами, устойчивыми к работе тормозных суппортов на высокой температуре, что будет способствовать значительному продлению срока эксплуатации системы. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы.