8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Замена сцепления МКПП

[vc_row][vc_column][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_column_text css=».vc_custom_1551172875951{padding-bottom: 25px !important;}»]

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ МКПП

[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1551172864333{padding-bottom: 25px !important;}»]Если у Вас возникли неполадки в сцеплении автомобиля, лучше произвести замену узла в сборе в нашей компании akpp-dvs.ru, для этого Вам понадобиться, 1,диск сцепления, 2, корзина сцепления, 3,выжимной подшипник. Дело в том, что, износ деталей, если речь идет об агрегате, на котором еще не производили замену сцепления, просим обратить Ваше внимание что, износ компонентов происходит равномерно, поэтому и менять их лучше целым комплектом.[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1551173165591{padding-bottom: 25px !important;}»]ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

  • посторонние запахи во время движения;
  • проблемы при разгоне (промедление, рывки, тряска после переключения передачи);
  • тугая педаль сцепления, его пробуксовка, медленное срабатывание;
  • неполное выключение сцепления, сопровождающееся приглушенным шумом (гулом);
  • рывки и/или шумы (скрежет, скрипы) при выжиме педали и переключении передач.
[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1551173189189{padding-bottom: 25px !important;}»]ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ СЦЕПЛЕНИЯ

  • износ или замасливание дисков сцепления;
  • выход из строя корзины;
  • износ выжимного подшипника;
  • выход из строя или заклинивание вилки.

Довольно часто случается так, что из строя выходят сразу несколько деталей. В такой ситуации необходимо произвести замену сцепления в сборе.[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1551173215725{padding-bottom: 25px !important;}»]ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ

  • естественный износ;
  • тяжелые условия эксплуатации и вредные привычки водителя;
  • использование некачественных деталей (важно выбирать оригинальные запчасти или детали, произведенные известными компаниями, вроде Luk,Sachs, Valeo и др.);
  • ошибки во время ремонтных работ.
[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1551173082122{padding-bottom: 25px !important;}»]КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление чаще всего нуждается в замене после 100-150 тыс. км пробега в условиях правильной эксплуатации. У любителей экстремальной езды сцепление может не прослужить и половины этого срока.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Этот вид ремонтных работ считается довольно сложным и занимает достаточное количество времени (до 6 часов). Он требует от мастера внимания и кропотливости, а также высокой квалификации и определенных окружающих условий, в т.ч. наличия профессионального оборудования и специальных инструментов. Во время замены сцепления необходим демонтаж коробки переключения передач. Из-за вышеперечисленных особенностей процесса замены сцепления обычно узел меняется целым комплектом, в который входит диск сцепления, выжимной подшипник и корзина сцепления. После установки новых деталей и окончания сборки может потребоваться регулировка системы (в случае отсутствия автоматического подвода диска). При замене сцепления обычно тщательно проверяется задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник МКПП на предмет течи и износа, чтобы при необходимости произвести их смену.[/vc_column_text][us_image image=»782″ align=»center» css=».vc_custom_1551173337648{padding-bottom: 25px !important;}»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]