8 977 31676651

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Тюнинг автоматических трансмиссий

Тюнинг автоматических трансмиссий – как это происходит и что для этого нужно. В нашем автосервисе Transmission Service Group тюнингом автоматических трансмиссий занимаются высококлассные, известные специалисты. Подготовка автоматической коробки передач к жестким условиям эксплуатации является относительно новым направлением глубокого технического тюнинга. направлена на изменение и усовершенствование базовых рабочих характеристик АКПП, заложенных производителем.

Профессионально выполненный тюнинг коробки автомат позволяет

  • Повысить ресурс трансмиссии;
  • Снизить интервал переключения передач;
  • Увеличить динамику разгона автомобиля;
  • Подготовить трансмиссию к дополнительным нагрузкам, продолжительной поездке по труднопроходимой местности.

Ко всему выше перечисленному, возникает необходимость установки систем дополнительного охлаждения.

Как выполняется тюнинг автоматических трансмиссий

TSG предлагает своим заказчикам различные варианты тюнинга АКПП

Легкий тюнинг пакет: включает поверхностную доработку коробки передач и вспомогательных устройств (например, монтаж дополнительного радиатора). Данная опция позволяет минимизировать вероятность выхода из строя АКПП, возникшего, в следствии эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок, длительной буксировки другого автомобиля, участии автомобиля в OFROAD, стритрейсерских гонках и простой банальной ситуации когда машина застряла в снегу, в грязи и самостоятельно не может выбраться.

Дополнительный радиатор охлаждения

При эксплуатации АКПП трансмиссионная жидкость находится в постоянном движении, отбирая тепло от элементов коробки, охлаждаясь в радиаторе снова возвращается в коробку. Этот процесс повторяется снова и снова. Продукты износа деталей трансмиссии, оседают на стенках радиатора , уменьшая его проходимость. Так же радиатор засоряется с внешней стороны грязью с дороги. Соответственно уменьшается теплоотдача и как следствие увеличивается температура АКПП. При повышении температуры АКПП, резиновые уплотнения теряют свою эластичность, что приводит к их рассыханию и способствует появлению различного рода утечек, провоцируя падение давления рабочей жидкости, как внутри, так и через сальники АКПП. Фрикционные и стальные диски под воздействием высоких температур быстро выходят из строя и обгорают от перегрева, наполняя трансмиссию темной дисперсной пылью, в следствии чего, трансмиссионная жидкость становиться черной и приобретает запах гари. Отсюда вывод — охлаждение АКПП, опция серьёзная и необходимая, пренебрегать этим нельзя. Установлена прямая зависимость «жизни» АКПП от её температурного режима. При ремонте АКПП следует обратить особенное внимание на чистоту радиатора АКПП (если он установлен производителем), радиатора A/С, радиатора ДВС. Трансмиссионная жидкость имеет хорошие моющие свойства и после ремонта АКПП из непромытого радиатора , по масляной магистрали, стружка и все скопившееся в нем «продукты жизнедеятельности трансмиссии» снова попадут в коробку в следствие чего могут вызвать не корректную работу плиты клапанов. При замене радиатора АКПП необходимо обратить внимание на диаметры трубок радиатора, они должны соответствовать диаметру трубок АКПП.

Расширенный Тюнинг пакет предполагает доработку внутренних элементов АКПП

В данную опцию входит установка тюнинг комплектов гидроблоков от компании SONNAX, усиленных фрикционных дисков, сепараторных пластин, усиленных обгонных муфт, дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии с установкой термостата на масляной магистрали, в этом случае
производится полная разборка трансмиссии.

Особенности расширенного пакета тюнинга автоматической трансмиссии

Алгоритм работы АКПП довольно сложен, трансмиссии разных автомобилей имеют свои особенности . По сему, готового решения, позволяющего выполнить тюнинг автоматической трансмиссии, не существует, подход к каждой трансмиссии индивидуален. Главное, что можно изменить в работе автоматической коробки, – время переключения передачи, динамику разгона, достойное охлаждение, и ресурс главных компонентов трансмиссии, фрикционных дисков, которые отличаются от серийных, надежностью и долговечностью. Рабочая поверхность таких фрикционных дисков выполнена из материалов, выдерживающих довольно сильные нагрузки на трение и высокие температуры.. Более быстрое включение передач позволяет выиграть время, что дает преимущества при разгоне.

Полный тюнинг АКПП имеет и ряд недостатков

Во время переключения передачи, интервал времени между включениями снизится, загрузка станет более жесткой. Повышенные динамические нагрузки раньше времени разрушают фрикционы (если они не усиленные).
Когда сокращается время переключения передач, усиливается тепловыделение, что также сокращает ресурс агрегатов АКПП (если не установлено дополнительное охлаждение трансмиссии).

Наша компания имеет большой накопленный годами опыт, по ремонту автоматических трансмиссий и их тюнингу