8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Замена АКПП или вариатора

 Замена    
Замена АКПП или вариатора часто выгоднее, чем их ремонт. У нас в автосервисе Transmission Service Group не раз звучал вопрос: “А, может, все же можно отремонтировать, ну чтобы не менять полностью?”. И тогда мастер может ответить: “Что, если ремонт АКПП выйдет дороже ее замены?”. Практически всегда растерянный водитель впадает в некий ступор, ведь до этого ему казалось логичным, что ремонт по цене дешевле полной замены трансмиссии. Но это не всегда так. Спешим вас обнадежить, что полная замена АКПП или вариатора – дело нечастое. Ведь нужно быть совсем равнодушным, невнимательным или наивным, чтобы довести машину до полного выхода из строя всех элементов АКПП. Но, к сожалению, бывает и так, что подвергается поломке дорогостоящая и очень важная деталь (например, гидроблок). Тогда мелкий ремонт выходом не станет.

Замена новая, контрактная или восстановленная?

Если вы все же услышали печальный вердикт от автомастера, то теперь придется выбрать меж трех вариантов:
  • Замена на новую АКПП или вариатор.
  • Замена на контрактную АКПП,
  • Замена на восстановленную б/у коробку.
В первом случае услуга обойдется дороже, чем во втором и третьем (причем, в разы). Но, даже несмотря на восстановление рабочих ресурсов деталей, бывшая в употреблении коробка передач может скорее дать сбой, чем новая. Но так бывает не всегда. И уж тем более риск купить “кота в мешке” – вариант второй уменьшается, если восстановлением этой самой коробки занимались опытные мастера.

Замена АКПП на механику

И такое возможно. Если вас не устраивает по каким-то причинам вариатор или АКПП, то вы можете заменить этот автоматическую трансмиссию на механику. Такая сложная работа в условиях хорошего автосервиса происходит в строгой последовательности:
  • Изымаются моторные панели.
  • Демонтируются приборы управления.
  • Далее происходит изъятие всех деталей, отвечающих за работу автоматики.
  • Устанавливается маховик, селектор, педаль сцепления.
  • Монтируется механическая коробка передач.
  • Заменяется электронный блок управления (ЭБУ).
Замена вариатора или другой АКПП на такую же, но новую, обойдется дешевле полной замены автоматики на механику. Так что выбор должен быть осознанным и подкрепленным аргументами. Хотите узнать больше? В TSG подскажут, какой вариант будет выгоднее в вашей ситуации. Позвоните нам для бесплатной консультации или посетите автосервис в Тушино для того чтобы провести осмотр автоматики в вашей машине.