Site icon Лучший автосервис в Одинцово и Московской области

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП - Агрегат - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Ремонт гидротрансформатора у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП в Одинцово (+7 495 769-99-49) всегда производятся профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%.  Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

Ремонт гидротрансформатора – цены

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги: требуется диагностика АКПП у нас на СТО.

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после проведения дефектовки и выбора заказчиком деталей и расходных материалов из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Название Стоимость
Ремонт  гидротрансформатора капитальный от 10 000 рублей
Работы базовые: резка, мойка, дефектовка, шлифовка, сборка, сварка от 3 000 рублей
Дефектовка гидротрансформатора от 500 рублей
Стоимость замены отдельных деталей в случае их неисправности
1 Пилот от 900 рублей
2 Ступица колеса насосного от 1 300 рублей
3 Бандаж колеса насосного от 1 000 рублей
4 Бандаж крышки передней от 1 000 рублей
5 Диск блокировки фрикционный – проточка от 1 000 рублей
6 Диск стальной – шлифовка одной поверхности от 300 рублей
7 Диск стальной – проточка одной поверхности под накладку от 400 рублей
8 Плоскости бонок – проточка от 300 рублей
9 Фрикционная накладка – замена от 500 рублей
10 Поршень блокировки – вскрытие и установка от 1 000 рублей
11 Лопатки колеса насосного – ремонт от 500 рублей
12 Лопатки колеса турбинного – ремонт от 500 рублей
13 Реактор – вскрытие от 500 рублей
14 Реактор / обгонная муфта – ремонт от 1000 рублей
15 Ступица турбины – замена от 1000 рублей
16 Поверхность под подшипник – восстановление от 500 рублей
17 Поверхность под вал входной: установка втулки от 1 000 рублей
18 Восстановление опоры от 300 рублей

Ремонт гидротрансформатора – распространенные причины

Практика эксплуатирования гидротрансформаторов показывает, что данные агрегаты является достаточно надежными. Однако и в них заложен свой ресурс эксплуатации, в следствии чего ремонт периодически требуется.

При несвоевременной замене, выработавшей свой ресурс или проблемной детали в гидротрансформаторе, начинают выходить из строя и другие детали, как в самом гидротрансформаторе, так и в АКПП. Соответственно, ремонт уже обходится значительно дороже.

Своевременность же, подразумевает регулярность прохождения профилактической диагностики, затраты на которую небольшие.

Наиболее часто в гидротрансформаторах изнашиваются поршни блокировки и фрикционные накладки.

Если данные детали не заменить своевременно:

Ремонт гидротрансформатора – о стоимости

При любых изменения в работе коробки передач, настоятельно рекомендуем сразу же обращаться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики. Занимает она немного времени.

При игнорирование нашей данной рекомендации и доведении ситуации до потери хода автомобилем затраты на ремонт АКПП, включая и затраты на ремонт или замену гидротрансформатора будут значительными.

Например, при поломки турбинного колеса в гидротрансформаторе из строя выходят: подшипники, сальники – уплотнители и многие другие детали. Поломка деталей происходит по принципу цепной реакции. Деталей этих неисправных в самой АКПП и в гидротрансформаторе достаточно часто оказывается много. Стоимость ремонта при таком раскладе может быть астрономической.

Гидротрансформатор относится к агрегатам с тонкой настройкой. В связи с этим он никогда не заменяется на аналогичный бывший в эксплуатации гидротрансформатор. То есть, нет такого понятия как контрактный гидротрансформатор.

Соответственно, остается два варианта: ремонтировать свой гидротрансформатор или ставить новый от производителя.

Гидротрансформатор – назначение, как устроен, кем и когда изобретен, где использовался изначально

В коробках передач автоматах и вариаторах гидротрансформатор отвечает за передачу крутящего момента от двигателя. То есть, агрегат данный отвечает за функцию сцепления путем преобразования крутящего момента с обеспечением плавности переключения передач.

Место расположения гидротрансформатора – это картер (поддон) коробки передач. Состоит гидротрансформатор из четырех элементов. Является он соединительной муфтой, которая выполнена в форме колеса.

По-простому гидротрансформатор называют или гидромуфтой, или же просто бубликом. Устроен также по принципу колеса, внутри присутствуют колеса, только не простые, а турбинные.

Хоть гидротрансформатор фактически расположен за пределами коробки передач, он является ее неотъемлемой частью.

Общими для АКПП и гидротрансформатора являются: система гидравлики и управляющий блок. Несвоевременное устранение неполадок в гидротрансформаторе запускает процесс разрушения деталей в АКПП начиная с гидравлической части.

Принцип гидротрансформирования открыт в 1902 Германом Фиттингером. Запатентовано им устройство было через три года под названием гидромуфта.

Применять такие гидромуфты начали сначала на скоростных судах того времени. Агрегат оказался удачным, решив проблему плавности хода передачи крутящего момента от парового двигателя к винтам судна.

Гидромуфта позволила значительно увеличить мощность двигателя. Это увеличило скорость движения судов. Автомобилестроение тогда только начинало зарождаться.

Гидромуфту в автомобилестроение задействовали, начиная с 1928, на автобусах в Лондоне. Немного погодя гидромуфту начали ставить и на железнодорожные локомотивы с дизелями. В устройстве легкового автотранспорта гидромуфта появилась в 1939 году.

Принцип работы гидротрансформатора

Технически гидротрансформатор – это закрытая тороидальная конструкция. Входят в нее три турбинных колеса. Смазывается и охлаждается гидротрансформатор специальными техническими жидкостями.

С АКПП гидротрансформатор соединяет масляный насос. С двигателем гидротрансформатор соединяется жестким креплением к коленчатому валу. Техническую жидкость в гидротрансформаторе прокачивает масляный насос.

Если герметичность корпуса гидротрансформатора нарушается, естественно, происходит потеря технической жидкости. Тогда из строя начинают выходить механические элементы. Изначально гидромуфты управлялись механически. Сегодня управление происходит с помощью электронного блока.

Самой распространенной причиной поломок в гидротрансформаторе являются «жесткие» режимы управления. Отслеживаются поломки бортовым компьютером. На его дисплее появляется соответствующий код ошибки.

При серьезных неисправностях электронный блок управления (ЭБУ) блокирует работоспособность гидротрансформатора, и работа двигателя останавливается.

При ряде повреждений в механике, ошибки бортовым компьютером не выводятся. Тогда проверка гидротрансформатора проводится при помощи тактильной и визуальной проверок.

Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Укажите имя и телефон и мы вам перезвоним

     

    Были вам полезен данный материал Ремонт гидротрансформатора?

    Просмотреть результаты

     Загрузка ...

    Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU

    Exit mobile version