+7 985 769-99-49

Звонки бесплатно! Нажмите в меню ниже на Контакты!

Лавочкина, 23, стр. 3

112326, Москва, СЗАО, СТО Ремонт АКПП на Лавочкина

10:00 - 19:00

Без выходных и перерывов

Как проверить масло в АКПП

Как проверить масло в АКПП на предмет его состояния, по которому можно достаточно быстро и точно определить и состояние автоматической коробки передач.

Услуга «Диагностика АКПП по состоянию масла» у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП на Лавочкина (+7 495 769-99-49) всегда производятся профессионально и быстро. Выполняют такую проверку масла у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%.  Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

Как проверить масло в АКПП – диагностика

Данный вид диагностики, в большинстве случаев, производится при замене масла и позволяет получить достаточно много информации о состоянии коробки передач. При этом информация о том, какое масло в АКПП, практически во всех случаях является достаточно точной, указывающей на конкретные неисправности и поломки в АКПП.

Естественно, что нет смысла проверять масло в АКПП, которое было залито совсем недавно. Явно и четко определить состояние АКПП можно по состоянию масла, на котором коробка отработала не менее недели.

При этом понять, что АКПП неисправна, рассмотрев то, какое масло в АКПП, может практически любой автовладелец. Однако, для определения по состоянию масла того, что конкретно неисправно в коробке передач, лучше прибегнуть к нашей услуге «Диагностика АКПП по состоянию масла».

В большинстве случаев данная диагностика выполняется у нас бесплатно.

Как проверить масло в АКПП - Сливаем масло для определения его состояния - Ремонт АКПП в +7 495 769-99-49 - AKPP-DVS.RU

Определение по состоянию масла состояния АКПП

Для правильного анализа состояния АКПП по состоянию масла изучаются его цвет, запах, вязкость и наличие в нем различных примесей.

Новое залитое масло обычно имеет цвет чисто желтый или, если в нем используются красители, цвет желтый с красноватым оттенком.

При эксплуатации в АКПП масло достаточно быстро меняет свой цвет.

Как проверить масло в АКПП - Состояние масла от нового до отработки в 95 процентов - Ремонт АКПП в +7 495 769-99-49 - AKPP-DVS.RU

 Анализ состояния трансмиссионной жидкости - Цвет новой - AKPP-DVS.RU Анализ состояния трансмиссионной жидкости - Цвет пограничного состояния Цвет при сгоревших фрикционных дисках

Если в коробке передач все в норме:

  • масло сохраняет свою изначальную вязкость;
  • незначительно темнеет;
  • не пузырится и не вспенивается;
  • в нем не появляется никаких примесей.

О неисправностях в коробке передач сигнализируют:

  • масло вязкое настолько, что не стекает со щупа, а прилипает к нему;
  • черный «горелый» цвет масла;
  • наличие мелких частиц металлического абразива и фрикционного материала;
  • масло пузырится, вспенивается.

Как проверить масло в АКПП – пример

Масло в АКПП мутное

Наиболее частой причиной является попадание в масло АКПП жидкости из системы охлаждения. Происходит это большей частью в автомобилях, у которых теплообменник АКПП встроен в систему охлаждения ДВС.

Самым эффективным методом устранения данной проблемы, которая часто ведет к серьезным поломкам в АКПП, является установка автономного дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

При этом, в большинстве случаев, перед установкой дополнительного радиатора приходится:

  • заменить элементы управления фрикционные с накладками;
  • перебрать гидроблок с заменой в нем прокладок;
  • промыть гидротрансформатор без муфты блокировочной или …
  • заменить гидротрансформатор с муфтой блокировочной.

Как проверить масло в АКПП - Исследуем щуп - Ремонт АКПП в +7 495 769-99-49 - AKPP-DVS.RU

Что можно определить по маслу в АКПП выработавшему свой ресурс

При выработке ресурса, масло в АКПП, естественно, теряет свои свойства. Оно становится густым. Из-за этого, в момент прогревания коробка работает, как выражаются специалисты, «с масляным голоданием».

В следствие этого, наиболее распространенная неисправность – это выдавливание из корпуса насоса втулки гидротрансформатора. Также выработанное масло в АКПП приводит к проблемам в виде течи через сальники и прокладки.

Определить выработку маслом своего ресурса достаточно просто. Признаки: масло слишком густое, черное, с абразивными вкраплениями и запахом гари.

Если все это присутствует, значит накладки фрикционных дисков уже подгорают и соленоиды выходят из строя.

Из-за всего этого температура в АКПП достаточно сильно повышается. Накладки масло не впитывают, не охлаждаются. Фрикционы разрушаются забивая каналы масляной системы АКПП абразивом.

Выработка ресурса у всех деталей, узлов происходит очень быстро. Важным моментом здесь является то, что замена масла в такой АКПП уже не решит проблему. Новое, более жидкое масло, лишь ускоряет отслаивание от фрикционных накладок, что еще больше забивает каналы масляной системы.

Все выше изложенное означает, что АКПП требуется капитальный ремонт, который обойдется недешево.

Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Укажите имя и телефон и мы вам перезвоним

     

    А вы следите за состоянием масла?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU