+7 985 769-99-49

Звонки бесплатно! Нажмите в меню ниже на Контакты!

г. Одинцово, Коммунальный проезд,16а

Ремонт АКПП в Одинцово

10:00 - 19:00

Без выходных и перерывов

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления – один из видов работ, осуществляемых специалистами автосервиса. Мы проводим комплексную диагностику рулевой системы и устраняем выявленные неисправности, используя новейшее оборудование. Слесарные работы выполняют наши опытные специалисты, владеющие современными технологиями агрегатного ремонта российских и иностранных автомобилей.

Виды неисправностей

Увеличенный свободный ход руля. Увеличение люфта связано с износом деталей рулевого механизма. Если суммарный люфт превышает 10°, система рулевого управления нуждается в диагностике и ремонте.

Неисправен гидро- или электроусилитель. Поломка системы может быть связана с износом деталей, утечкой рабочей жидкости, повреждением насосов и шлангов, засором масляного фильтра. Ремонт необходим, если для поворота рулевого колеса требуется повышенное усилие.

Смещены детали или узлы рулевой системы. Разъединение частей системы рулевого управления происходит вследствие вибрации при движении, а также при использовании некачественных деталей и несоблюдении технологии сборки. Ремонт требуется, если резьбовые соединения зафиксированы недостаточно плотно или сорваны.

Виды работ

  • Диагностика системы рулевого управления
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена наконечника рулевой тяги, трапеции и редуктора
  • Ремонт усилителя рулевого управления
  • Замена уплотнителей и сальников

Используемый инструмент

Ремонт и диагностика  рулевого управления осуществляется с помощью следующего оборудования:

Люфтомер. Используется для определения величины люфта рулевого колеса, люфта в маятнике и шарнирах рулевых тяг. Позволяет измерить суммарный угол поворота руля до начала движения колес автомобиля.

Стенд проверки углов установки колес. Используется для определения геометрии передних и задних колес автомобиля, оценки необходимости регулировки сход-развала.

Динамометрический ключ. Используется для проверки момента затяжки резьбовых соединений, разборки маятникового рычага, фиксации регулировочной гайки.

Если ваш автомобиль нуждается в ремонте рулевого управления, обращайтесь в автосервис. Получить подробную информацию о наших услугах вы можете, позвонив по контактным телефонам, перечисленным в разделе «Контакты».