+7 495 769-99-49

Звонки бесплатно! Нажмите в меню ниже на Контакты!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО, Автотехцентр TSG

10:00 - 19:00

Без выходных и перерывов

Ремонт гидроблока

 Ремонт          Обсудить

Ремонт гидроблока - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RUРемонт гидроблока у нас в Transmission Service Group (TSG) производится всегда только высококлассными специалистами. Рассмотрим особенности диагностики и ремонта гидроблоков АКПП и CVT. В автоматической коробке передач гидроблок выполняет функцию регулировки давления масла и управления потоками трансмиссионной жидкости, на основе обработки электронных сигналов, поступающих от системы управления.

Ремонт гидроблока - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RUГидроблок – это сложная система, состоящая из двух частей корпуса, регуляторов давления, клапанов, пружин, шариков и прочего. При ремонте гидроблока важны: высокая квалификация специалиста, использование профессионального, точного оборудования и инструментария. У нас в Transmission Service Group два этих условия соблюдены. Благодаря этому, мы производим ремонт гидроблоков в соответствии со всеми стандартами качества, которые установлены производителем.

Качество работ всегда подтверждается соответствующей документально подтверждаемой гарантией на ремонт гидроблока АКПП.

Ремонт гидроблока – последовательность работ

  • Демонтаж узла;
  • Визуальный осмотр и поиск внешних дефектов;
  • Разборка и ревизия устройства;
  • Чистка, мойка, притирка каналов и клапанов;
  • Монтаж новых электронных компонентов;
  • Установка клапанов регуляторов давления;
  • Настройка узла, на стендах;
  • Тестирование работоспособности гидроблоков на автомобиле;

Ремонт гидроблока – 5 причин выбрать наш автосервис

1. Опыт – мы работаем с моделями от ведущих производителей автомобилей. За последние 10 лет работы нашей компании, выполнено более 15000 заказов и накоплен колоссальный опыт. Мы быстро находим и устраняем все неполадки связанные с ремонтом трансмиссий.

2. Диагностика – ремонт гидроблока АКПП, CVT, выполняется после тщательной диагностики. Данный узел очень сложный и является координатором всех элементов. Поэтому нужно не только найти неполадки, но и понять причину, по которой они появились. Благодаря грамотной диагностике, вы не столкнетесь с проблемами в будущем, но, при условии правильной эксплуатации агрегата.

3. Комплектующие – на нашем складе, в наличии не только оригинальные комплектующие от производителей, но и полноценные коробки передач. Поэтому, ремонт выполняется без потери времени, вам не придется заказывать и долго ждать их из США или Европы.

4. Оборудование – используется оборудование, с высокими техническими характеристиками, рекомендованное производителями. Это значительно увеличивает точность и качество работы.

5. Расценки – ремонт гидроблока АКПП выполняется по доступной цене. Прозрачное ценообразование гарантирует, что вы не переплатите, так как получаете всю информацию о выполненной работе.

Устройство гидроблока

  • Корпус гидроблока – это составная деталь, выполненная из алюминиевого сплава.
  • Клапана, независимо от их типа, выполняют несколько функций в гидроблоке:
  • Распределение потоков трансмиссионной жидкости ATF;
  • Управление переключением;
  • Изменение (регулировка) давления ATF.

Принцип действия гидроблока

Ремонт гидроблока - Сборка - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RUРабота автоматической коробки передач требует наличия определенного внутреннего давления, которое создается при помощи масляного насоса. Давление, созданное в главной магистрали АКПП насосом, используется для управления фрикционами, при загрузке передачи. Плавную регулировку и поддержание необходимого уровня этого давления выполняют регуляторы давления. Сразу после запуска двигателя, начинает работать масляный насос.

Регулятор давления распределяет поток трансмиссионной жидкости, направляя ее необходимое количество в контур подпитки трансформатора и в систему управления трансмиссией.

Регулировка - AKPP-DVS.RUПо мере заполнения системы жидкостью, давление возрастает. Пружина клапана, до определенного момента остающаяся неподвижной, срабатывает когда давление превышает допустимое значение. Под воздействием давления жидкости пружина уступает,открывая клапан, выполняется слив лишней жидкости, которая попадает в поддон АКПП. Давление падает приводя к повторению рабочего цикла.

Типичные неисправности гидроблоков АКПП

  • Неисправность соленоидов;
  • Неисправность косы соленоидов;
  • Неисправность датчиков;
  • Засоренность или износ плиты клапанов;
  • Выход из строя электронной платы;

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты. Звоните, мы ответим на все вопросы, относящиеся к рассмотренной в данном материале теме.

 

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных .... Политика конфиденциальности.