+7 495 769-99-49

Звонки бесплатно! Нажмите в меню ниже на Контакты!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО, Автотехцентр TSG

10:00 - 19:00

Без выходных и перерывов

Радиаторы охлаждения АКПП

 Модернизация          Обсудить

Радиаторы охлаждения АКПП устанавливаются у нас в автомобильном техническом сервисном центре Transmission Service Group (сокращенно АТСЦ TSG) всегда профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.

Работаем мы с 2007 года и основная наша специализация – это ремонт АКПП всех существующих на данный момент видов: АКПП, МКПП, вариаторы CVT, DSG, PowerShift.

При этом наш общий опыт работы, штат высококвалифицированных специалистов, оборудование и инструментарий, позволяют нам ремонтировать любые системы в автомобилях. Наши цены.

Радиаторы охлаждения АКПП – цены

Комплект / Деталь
Цена комплекта / детали
Цена установки
Время установки
Комплект «Дополнительный радиатор охлаждения АКПП»
от 17 000 руб
 
 
Радиатор АКПП
2 200 рублей
 
 
Термостат
4 000 рублей
 
 
Адаптеры – проставки
2 500 рублей
 
 
Штуцера для термостата
1 800 рублей
 
 
Фильтры
900 рублей
 
 
Адаптеры шланга
750 рублей
 
 
Монтажные наборы
650 рублей
 
 
Шланги
550 рублей
 
 
Датчики температуры
350 рублей
 
 
Комплекты крепления
300 рублей
 
 
Хомуты
50 рублей
 
 

Важно! Цена зависит от марки и модели автомобиля, акций и предоставляемых скидок. Окончательная цена: по телефону или при посещении АТСЦ TSG.

При ремонте АКПП любых видов: диагностика бесплатно

Хотите еще сэкономить, тогда загляните на страницу «Дни скидок и акций»

Радиаторы охлаждения АКПП HAYDEN

Модель
Размеры радиатора, мм
Цена
OC-1401
318x127x19
17 000 руб.
OC-1402
403x127x19
17 000 руб.
OC-1403
318x190x19
18 000 руб.
OC-1404
403x190x19
18 000 руб.
OC-1405
403x254x19
18 000 руб.

Важно! Стоимость указана за один радиатор и монтаж его на авто.

Изготавливаются рассматриваемые радиаторы из легкой, пластичной латуни, что обуславливает эффективную их эксплуатацию в течение длительного срока.

Для монтажа радиаторов, организации системы дополнительного охлаждения АКПП на различных видах коробок, у нас в АТСЦ TSG в наличие всегда есть качественные переходные пластины.

Стоит знать, что в наше время, в эру «закладываемой производителем гарантии», они не заинтересованы, чтобы автотранспорт эксплуатировался десятилетиями без серьезного ремонта.

Соответственно, системы охлаждения стандартные, в подавляющем большинстве, в условиях Москвы и МО, не являются эффективными.

Чтобы как можно дольше эксплуатировать АКПП без серьезного ремонта, а, соответственно и без серьезных затрат достаточно установить дополнительную систему охлаждения. Мы делаем это профессионально, быстро, с гарантией и за «недорого».

Установкой дополнительных систем охлаждения на любые типы коробок мы занимаемся с 2007 года. Вам достаточно пригнать к нам в АТСЦ RAM-ZONA свой автомобиль.

Специалист проведет замеры пространства для монтажа, подберет радиатор, проконсультирует понятным языком о нюансах и индивидуальных особенностях установки системы дополнительного охлаждения именно в ваш авто.

Радиаторы охлаждения АКПП - Комплект - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RUРадиаторы охлаждения АКПП для продления срока ее эксплуатации

Срок службы АКПП напрямую зависит от хорошего ее охлаждения. Часто, при эксплуатации автомобилей в определенных условиях, например, в наших московских, стандартного охлаждения в системе АКПП недостаточно.

На такое положение вещей влияют множество факторов: от экологии и пробок до качества дорог. Единственным гарантированным способом решить данную проблему является установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

При этом чистота стандартных и дополнительных радиаторов обеспечивается за счет своевременного прохождения ТО, во время которого проводится чистка радиаторов снаружи и внутри.

Радиаторы охлаждения АКПП - Промывка внешняя - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Внешнее загрязнение радиаторов устраняется практически на каждом ТО. Внутренняя промывка радиаторов проводится в случаях, если их засорение выявляется при диагностике системы охлаждения.

Без использования дополнительного радиатора, масла в АКПП, при определенных условиях, например, в пробках, может нагреваться до 170 градусов.

Это при том, что рабочая температура АКПП не должна превышать 105 градусов. Решить данную проблему без установки дополнительного радиатора, штатными средствами, практически невозможно.

Радиаторы охлаждения АКПП - На DTS - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RUРадиаторы охлаждения АКПП – установка за несколько часов

Решая проблему перегрева радиатора, нужно понимать, что «фанатизм» в этом вопросе может привести к другой проблеме, которая заключается в переохлаждение.

Именно поэтому, установка дополнительного радиатора, какой бы она простой не казалась, должна производится специалистом. При этом использоваться должны специальные комплекты, наборы от проверенных известных производителей.

Перед выбором и установкой дополнительного радиатора нужно рассчитать, какой должна быть его емкость. Кроме этого, необходимо учитывать размер радиатора, чтобы он нормально встал на место, в которое он монтируется.

 

У нас в АТСЦ TSG высококлассными специалистами дополнительный радиатор АКПП устанавливается за несколько часов. После этого вы можете забыть про проблемы с перегревом и переохлаждением АКПП.

Естественно, дается гарантия на установочные работы и если вы выбрали рекомендуемые комплект, то производителем дается гарантия и на него.

Стоимость установки дополнительного радиатора АКПП, безусловно, значительно меньше тех средств, которые тратятся на капитальный ремонт или замену АКПП. Установка дополнительного радиатора АКПП продлевает ее эксплуатацию без серьезного ремонта минимум в два раза.  

Варианты установки

Интеграция в систему охлаждения ДВС

Радиатор встраивается последовательно в систему охлаждения ДВС. Собственно, это самый дешевый и простой вариант подключения дополнительного радиатора АКПП. Требуются: радиатор, шланг маслостойкий армированный, хомуты и штуцеры.

Радиаторы охлаждения АКПП - Схема подключения через ДВС - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Интеграция вне системы охлаждения ДВС

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП встраивается в трансмиссионную магистраль через термостат, который, как в системе охлаждения ДВС, открывает клапан при достижении рабочей температуры. В этом случае жидкости охлаждения и ДВС не смешиваются.

Схема интеграции вне ДВС - AKPP-DVS.RU

Для автомобилей с повышенной нагрузкой на АКПП

Используется предыдущий вариант с доработкой, которая заключается в установке большого по размерам радиатора с интегрированными в него диффузором и вентилятором. В данной системе вентилятор включается принудительно в нужное время.

У нас в АТСЦ TSG мы используем только самые современные оборудование и инструментарий. Штат сформирован только из высококлассных специалистов. Диагностика всегда проводится быстро и неисправности выявляются точно.

Консультации бесплатные и получать вы их можете, воспользовавшись бесплатными способами связи. Все наши контакты.

Запишитесь на бесплатную диагностику

Перезвоним быстро

Готовы ли вы установить доп. радиатор охлаждения АКПП

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU

 

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных .... Политика конфиденциальности.