+7 495 769-99-49

Звонки бесплатно! Нажмите в меню ниже на Контакты!

Лавочкина, 23, стр. 3

112326, Москва, СЗАО, СТО Transmission Service Group

10:00 - 19:00

Без выходных и перерывов

Ремонт ЭБУ АКПП

 Ремонт          Обсудить

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП у нас на станции технического обслуживания (СТО) Transmission Service Group (TSG) всегда производятся профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%.  Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

ЭБУ АКПП – цены на диагностику и ремонт

Услуга
Цена
Диагностика электронная
от 1 500 рублей
Диагностика расширенная
 от 1 500 рублей

Для электронной диагностики блоков управления коробкой передач используется специальная программа на компьютере. При этом после ремонта с помощью данной программы из памяти электронного блока удаляются все ошибки и проводится оптимизация работы блока управления.

Когда электронная диагностика блока управления АКПП невозможна производится диагностика расширенная. Невозможность проведения электронной диагностики обычно связана с нарушениями в работе процессора.

Если на диагностику цены фиксированные, то цена на ремонт, естественно, формируется исходя из стоимости деталей, предназначенных к замене, и сложности их замены.

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП - Герметизация - Ремонт АКПП в Москве в TSG - AKPP-DVS.RU

ЭБУ АКПП – назначение, основные элементы, виды

ЭБУ АКПП – это электронный блок управления автоматической коробкой переключения передач. Устройство данного блока довольно сложное и с каждым годом оно только усложняется.

Основными элементами в блоке управления коробкой автомат являются:

  1. Процессор управляющий работой самого блока управления и работой АКПП.
  2. Память для фиксации логики работы АКПП.
  3. Датчики, передающие информацию для отслеживания состояния АКПП.
  4. Механизмы и системы передающие команды, исходя из которых и работает автоматика АКПП.

Основные виды ЭБУ АКПП:

  1. Блок устанавливаемый отдельно от каких-либо элементов. Наиболее часто размещается такой блок в салоне авто. Достаточно редко его местом размещения является подкапотное пространство.
  2. Блок совмещенный с блоком управления ДВС. Места размещения аналогичны тем, в которых размещаются отдельные блоки.
  3. Последним разработанным видом ЭБУ АКПП является блок, совмещенный с гидроблоком. Разработка инновационная и встречается сегодня на БМВ, Мерседесах и Ниссан.

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП - Совмещение с гидроблоком - Ремонт АКПП в Москве в TSG - AKPP-DVS.RU

ЭБУ АКПП – распространенные причины, выводящие блок управления из строя

  1. Недоработки со стороны производителя в компонентах и системах блока.
  2. Повреждения механические.
  3. Разгерметизация блока, в следствии которой внутрь попадает влага.

Практика эксплуатации блоков управления коробкой автомат показывает – самой распространенной причиной, влияющей на возникновение проблем в блоках управления, является первая.

Так как, возникают поломки из-за данной причины после окончания срока гарантийного ремонта, вполне возможно, что речь идет о заложенных производителем сроках эксплуатации. Собственно, сегодня по данному принципу уже создается вся техника.

Однозначно то, что из-за выхода блока управления коробки автомат по первой причине, приобретает новый или обращается за ремонтом блока каждый девятый автовладелец в РФ и СНГ.

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП - Осмотр - Ремонт АКПП в Москве в TSG - AKPP-DVS.RU

Диагностика и ремонт

Начнем с того, что в большинстве случаев вышедшие из строя электронные блоки коробки передач автомат подлежат ремонту. Меняются на новые блоки управления достаточно редко.

Диагностика ЭБУ АКПП состоит из двух этапов:

  1. Проверка проводки, соединяющей блок управления с коробкой передач.
  2. Проверка датчиков, через которые отслеживаются состояния коробки передач и двигателя.

Одной из распространенных поломок является потеря работоспособности соленоидами. Когда такое происходит, коробка передач автомат может перестать работать полностью, работать в предаварийном режиме или же работать только до своего прогрева, а дальше выключаться.

Причин выхода из строя соленоидов две: происходит замыкание между вилками соленоида, замыкание происходит в проводке соединяющей блок управления и коробку передач.

Из-за нарушения в работе соленоидов в электронной системе блока управления в части защиты выходных каскадов возникает перегрузка. В работе АКПП начинают возникать толчки и рывки и в конце концов она перестает работать.

Замыкание соленоида

Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы эвакуируем автомобиль на свою охраняемую стоянку бесплатно. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Запишитесь на бесплатную диагностику

    Перезвоним быстро

     

    Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП - полезен ли был материал?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU

    0

     

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных .... Политика конфиденциальности.

    Партнерская программа. Присоединяйтесь!
    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Указывайте реальное имя
    Указывайте реальную фамилию
    Напишите пару строчек о себе

    36  +    =  44

    Генерация пароля