Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП в Одинцово (+7 495 769-99-49) всегда производятся профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.
Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.
В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».
ЭБУ АКПП – цены на диагностику и ремонт
Услуга | Цена |
Диагностика электронная | от 1 500 рублей |
Диагностика расширенная | от 1 500 рублей |
Для электронной диагностики блоков управления коробкой передач используется специальная программа на компьютере. При этом после ремонта с помощью данной программы из памяти электронного блока удаляются все ошибки и проводится оптимизация работы блока управления.
Когда электронная диагностика блока управления АКПП невозможна производится диагностика расширенная. Невозможность проведения электронной диагностики обычно связана с нарушениями в работе процессора.
Если на диагностику цены фиксированные, то цена на ремонт, естественно, формируется исходя из стоимости деталей, предназначенных к замене, и сложности их замены.
ЭБУ АКПП – назначение, основные элементы, виды
ЭБУ АКПП – это электронный блок управления автоматической коробкой переключения передач. Устройство данного блока довольно сложное и с каждым годом оно только усложняется.
Основными элементами в блоке управления коробкой автомат являются:
- Процессор управляющий работой самого блока управления и работой АКПП.
- Память для фиксации логики работы АКПП.
- Датчики, передающие информацию для отслеживания состояния АКПП.
- Механизмы и системы передающие команды, исходя из которых и работает автоматика АКПП.
Основные виды ЭБУ АКПП:
- Блок устанавливаемый отдельно от каких-либо элементов. Наиболее часто размещается такой блок в салоне авто. Достаточно редко его местом размещения является подкапотное пространство.
- Блок совмещенный с блоком управления ДВС. Места размещения аналогичны тем, в которых размещаются отдельные блоки.
- Последним разработанным видом ЭБУ АКПП является блок, совмещенный с гидроблоком. Разработка инновационная и встречается сегодня на БМВ, Мерседесах и Ниссан.
ЭБУ АКПП – распространенные причины, выводящие блок управления из строя
- Недоработки со стороны производителя в компонентах и системах блока.
- Повреждения механические.
- Разгерметизация блока, в следствии которой внутрь попадает влага.
Практика эксплуатации блоков управления коробкой автомат показывает – самой распространенной причиной, влияющей на возникновение проблем в блоках управления, является первая.
Так как, возникают поломки из-за данной причины после окончания срока гарантийного ремонта, вполне возможно, что речь идет о заложенных производителем сроках эксплуатации. Собственно, сегодня по данному принципу уже создается вся техника.
Однозначно то, что из-за выхода блока управления коробки автомат по первой причине, приобретает новый или обращается за ремонтом блока каждый девятый автовладелец в РФ и СНГ.
Диагностика и ремонт
Начнем с того, что в большинстве случаев вышедшие из строя электронные блоки коробки передач автомат подлежат ремонту. Меняются на новые блоки управления достаточно редко.
Диагностика ЭБУ АКПП состоит из двух этапов:
- Проверка проводки, соединяющей блок управления с коробкой передач.
- Проверка датчиков, через которые отслеживаются состояния коробки передач и двигателя.
Одной из распространенных поломок является потеря работоспособности соленоидами. Когда такое происходит, коробка передач автомат может перестать работать полностью, работать в предаварийном режиме или же работать только до своего прогрева, а дальше выключаться.
Причин выхода из строя соленоидов две: происходит замыкание между вилками соленоида, замыкание происходит в проводке соединяющей блок управления и коробку передач.
Из-за нарушения в работе соленоидов в электронной системе блока управления в части защиты выходных каскадов возникает перегрузка. В работе АКПП начинают возникать толчки и рывки и в конце концов она перестает работать.
Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).
Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.
Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.
Укажите имя и телефон и мы вам перезвоним
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.