Замена масла в АКПП, по аналогии с заменой масла в ДВС, многим кажется процессом простым. На самом же деле самостоятельно поменять масло в АКПП, особенно полностью, довольно сложно. У нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП в Одинцово (+7 495 769-99-49) замена масла производится всегда профессионально, быстро, недорого.
Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.
В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».
Замена масла в АКПП – цены
Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги, желательно, чтобы была проведена диагностика АКПП у нас на СТО.
Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после выбора заказчиком деталей (масляный насос и пр.) и расходных материалов (трансмиссионная жидкость) из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.
Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.
Услуга | Цена |
Замена масла в АКПП без снятия поддона и замены фильтра разовая частичная | от 1 500 рублей |
Замена масла в АКПП без снятия поддона и замены фильтра двойная частичная | от 2 000 рублей |
Замена масла в АКПП без снятия поддона и замены фильтра тройная частичная | от 3 000 рублей |
Замена масла в АКПП частичная разовая со снятием поддона заменой фильтра | от 3 000 рублей |
Замена масла в АКПП со снятием поддона заменой фильтра двойная частичная | от 3 500 рублей |
Замена масла в АКПП аппаратная (по минимуму требуется от 10 литров масла) | от 2 500 рублей |
Замена масла в DSG: сцепление сухое | от 1 800 рублей |
Замена масла в DSG: сцепление мокрое | от 2 000 рублей |
Как вы видите, существует два варианта и несколько способов замены масла в АКПП. У каждого из них свои плюсы и минусы. При выборе варианта и способа замены масла стоит учитывать также и то, что не на всех авто можно просто и быстро снять поддон коробки передач.
Замена масла в АКПП – аппаратная и частичная
- Замена масла на СТО частичная, заменяется на 50 — 100%.
- Замена масла на СТО аппаратная (полная), заменяется на 100%.
Как видно уже из названия, при частичной замене масла в АКПП возможно заменить лишь его часть. При такой разовой замене часть составляет в районе 50%, при двойной в районе 70%. Лишь при тройной частичной замене, масло будет заменено на 95 — 100%.
Преимущества аппаратной замены масла по отношению к частичной:
- Требуется меньше масла.
- Выполняется намного быстрее.
- Процесс автоматизирован, минимум ручных операций.
Частичную замену масла в АКПП рекомендуется производить:
- Когда коробка передач исправна на 100%.
- Когда вы меняете масло в обозначенные производителем сроки или пробег.
- Когда, если производитель сообщает что масло в АКПП можно вообще не менять, вы его все-таки меняете исходя из реалий, существующих данных о поломках АКПП, на которых масло не меняется, а не желания производителя продавать свои новые АКПП.
Замена масла в АКПП – самостоятельно или в СТО
Из выше изложенного уж понятно, что самостоятельно, просто и быстро поменять масло в АКПП, как это, например, делается в ДВС, то есть слили и залили, не получится. Коробка АКПП агрегат не простой, дорогой и часто достаточно капризный.
В большинстве случаев, эксперименты с ней самостоятельные или производимые «знающими» друзьям и знакомыми заканчиваются серьезными поломками АКПП. Однако решать все-таки вам, заплатить 2500 — 3000 рублей и спокойно поехать дальше или же, рисковать, а потом и платить за капитальный ремонт от 15000 рублей.
У нас в СТО +7 495 769-99-49 на замену масла требуется до пары часов. В это время вы можете спокойно в клиентской зоне отдыхать или заниматься своими виртуальными делами. В данной зоне у нас есть телевизор, бесплатный Wi-Fi и бесплатное кофе.
Зачем и когда менять масло в АКПП
Своевременная замена масла значительно продлевает срок работы АКПП без капитального ремонта или ее замены. Даже, если, вы меняете автомобиль часто, то есть в 3 — 5 лет, состояние АКПП значительно отражается на его цене, когда вы его продаете.
Если же, у вас нет мысли продавать автомобиль в ближайшее десятилетие, стоит не только своевременно менять масло, но и адаптировать его АКПП под ваши климатические условия, интенсивность эксплуатации и манеру вождения.
Для определения периода или пробега, после которых необходима замена масла в АКПП, требуются данные:
- Рекомендации от производителя, относящиеся к климатическим условиям, в которых эксплуатируется АКПП.
- Интенсивность эксплуатации автомобиля.
- Манера вождения.
- Наличие дополнительных элементов и систем обеспечивающих длительную эксплуатацию авто.
С рекомендациями производителя все не так просто. В наше время «заложенной ограниченной гарантии» автопроизводители стремятся продавать новые агрегаты, а не ремонтировать старые. Поэтому сегодня достаточно распространены у производителей рекомендации не менять масло в АКПП вообще.
При этом достаточно изучить информацию в интернете, чтобы определиться, в какой период все-таки стоит менять масло. Информация там вся выдается на основании практического опыта других автовладельцев.
Когда в рекомендациях производителя все-таки указываются период или пробег – это еще совсем не означает, что нужно следовать им. Интенсивность эксплуатации достаточно важный параметр.
Одно дело эксплуатировать автомобиль на хороших дорогах, проезжая в день по 50 километров. Совсем другое, если вам часто приходится ездить по бездорожью на расстояния в сотни километров. Рекомендации от производителей, большей часть относятся к эксплуатации авто на хороших дорогах.
Агрессивная манера вождения, естественно, значительно влияет на износ деталей, устройств и агрегатов. При этом современные АКПП на большинстве автомобилей все-таки предназначены не для гонок, а для комфортной езды. При агрессивной манере вождения, масло в АКПП стоит менять чаще. Для эксплуатации автомобиля в спортивном режиме длительное время, стоит произвести тюнинг АКПП.
Если же у вас нет мысли продавать автомобиль, и вы хотите эксплуатировать его максимально долго, стоит установить на него дополнительный радиатор или дополнительную систему охлаждения АКПП.
Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).
Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.
Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.
Укажите имя и телефон и мы вам перезвоним

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.