+7 495 769-99-49

Звонки бесплатно! Нажмите в меню ниже на Контакты!

Лавочкина, 23, стр.3 бокс 2

112326, Москва, СЗАО, Автотехцентр TSG

10:00 - 19:00

Без выходных и перерывов

Ремонт АКПП Шевроле 6Т-40

 Статьи          Обсудить

Ремонт АКПП Шевроле в нашем автомобильном техническом сервисном центре Transmission Service Group (TSG) всегда производятся качественно и быстро. АКПП Шевроле 6T-40 считается достаточно надежной.

Ресурс коробки 6T-40, как правило, составляет приблизительно 100—150 тысяч км. В основном пробег зависит от стиля вождения и своевременного прохождения технического осмотра. Для начала, давайте рассмотрим один из распространенных вариантов поломки АКПП Шевроле 6T-40.

Ремонт АКПП Шевроле 6Т-40 - Схема агрегата - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RUПовышенная температура трансмиссионной жидкости в АКПП из-за неисправности радиатора приводит к быстрому выходу из строя гидроблока.

Слабым местом в данном агрегате являются стопорные и демпферные кольца, которые являются важными элементами в барабане № 4962. Данный барабан регулирует работу 4, 5 и 6, 2 передач. Наиболее часто кольцо просто вырывает из посадочного места, барабан разрушается.

В масляной среде образуется алюминиевая стружка, которую магниты, установленные на поддоне АКПП, не улавливают. Стружка начинает попадает в коробку передач и начинает заполнять гидроблок. Это приводит к «зависанию» клапанов.

Также стружка забивает соленоиды. Все это приводит к выходу из строя коробки передач и ремонт АКПП 6Т-30, 6Т-40 в этом случае обходится достаточно дорого.

На фото ниже представлен тот самый барабан №4962, демпферное кольцо, стопорное кольцо.

Ремонт АКПП Шевроле 6Т-40 - Барабан 4962 - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Стоимость ремонта АКПП Шевроле 6T-40

В финансовом плане наиболее дешево обходится качественный ремонт АКПП 6Т-40, при котором используются восстановленные детали.

Ремонт будет дороже и займет больше времени, если использовать не уже восстановленные детали, а восстанавливать детали именно из той АКПП, которая ремонтируется, если это, конечно, возможно.

Для каждой детали или элемента АКПП 6Т-40 способ восстановления подбирается индивидуально. Достаточно часто необходима лишь простая шлифовка рабочих поверхностей деталей. Новые детали, естественно обходятся дороже.

Однако стоит не забывать, что ресурс работы у новых деталей часто значительно длительнее, чем у восстановленных.

Сотрудники компании TSG имеют большой опыт работы по ремонту и обслуживанию АКПП. Благодаря этому опыту и высокой квалификации наших специалистов, при ремонте автоматических коробок передач ими быстро идентифицируется индекс вашей АКПП.

При обращении к нам в автосервис TSG искать, заказывать требуемые для ремонта детали и материалы нет необходимости.

Все необходимое для ремонта АКПП 6Т-40, у нас всегда есть на собственном складе. У нас всегда расширенный ассортимент новых качественных автозапчастей от таких производителей как: ZF, Mercedes, VW, Raibesto, Alto, Allomatic, Transtar, Sonnax, Autoline и других.

Так же у нас всегда расширенный ассортимент и контрактных, восстановленных автозапчастей, элементов и агрегатов.Гидротрансформатор

Ремонт гидротрансформатора АКПП 6Т-40

Ремонт АКПП 6Т-40 очень редко обходится без ремонта гидротрансформатора (ГТР). Наша компания TSG предлагает комплекс ремонтных услуг для восстановления гидротрансформаторов.

Квалифицированные специалисты автомобильного технического сервисного центра проводят ремонт гидротрансформаторов для своих клиентов всегда в короткие сроки.

При этом, время ремонта ГТР зависит от степени износа деталей и того, насколько серьезно они повреждены. Если повреждения незначительные, ремонт ГТР у нас осуществляется за одну рабочую смену.

В особых случаях, возможно сократить время ремонта до четырех часов. Максимально быстро ремонт производится при использовании восстановленного ГТР с нашего склада.

Итоговая стоимость работ и установленных при ремонте гидротрансформаторов деталей состоит из цены на запасные части и цены на ремонтные услуги.

В индивидуальном порядке, по согласованию с клиентом, возможна дополнительная работа с деталями гидротрансформаторов. Обращаем внимание: цена ремонта вашего ГТР не будет превышать цену восстановленного ГТР, такой же модели, взятого с нашего склада.6Т-40 - Гидроблок - Плита клапанов

 

Ремонт гидроблока АКПП Шевроле 6Т-40

Автоматические коробки передач Шевроле 6Т-40 оснащаются, как и большинство современных автомобилей, гидроблоком.

Гидроблок является главным компонентом автоматической коробки передач, отвечающим за преобразование сигналов от блока управления. Гидроблок перенаправляет потоки в нужный пакет фрикционных дисков под необходимым давлением.

Этот узел представляет собой сложную конструкцию, состоящую из соленоидов и клапанов, а также электронной платы управляющей работой АКПП 6Т-40.

Современные трансмиссионные узлы не отличаются высокой надежностью и долговечностью. При не правильной эксплуатации АКПП выходят из строя.

Ремонт или замена гидроблока в коробках современного типа требуют наличия высокоточного оборудования, инструментов и профессиональных навыков. Провести качественно ремонт гидроблока собственными силами или в ненадлежащих условиях, практически невозможно.

При не квалифицированном ремонте и некорректных действиях, самостоятельный ремонт гидроблока может привести к выходу из строя всей АКПП.

В центре TSG работают только опытные мастера с большим стажем и опытом. Специалисты нашего центра, быстро и точно проведут диагностику состояния гидроблока и в кратчайшие сроки устранят неисправность.Ремонт АКПП Шевроле 6Т-40 - Агрегат - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Основные признаки неисправности гидроблока АКПП 6Т-40

Как указано выше, АКПП 6Т-40 достаточно надежные коробки. Однако и они нередко выходят из строя. Причин для этого может быть несколько.

Игнорирование мероприятий по техобслуживанию. Использование трансмиссионного масла низкого качества. Отсутствие необходимого охлаждения АКПП. Агрессивный стиль вождения в режиме “старт-стоп”.

Основными признаками неисправности гидроблока являются:

  • появление вибрации, рывков и толчков при смене передач;
  • скрежет и другие посторонние шумы при переключении трансмиссии, как на месте, так и при движении автомобиля;
  • пробуксовках двигателя;
  • отсутствии реакции при нажатии на педаль газа;
  • низкая динамика разгона автомобиля;
  • появление ошибки на приборной доске.

При появлении любого из перечисленных признаков настоятельно рекомендуем сразу же обращаться в автосервис для проведения углубленной диагностики.

Узнать наши цены на ремонт АКПП Шевроле, воспользоваться бесплатной консультацией, записаться на бесплатную диагностику, вы можете в любой день, включая выходные. Просто выберите удобный для вас вариант связи, среди которых есть и бесплатные: все наши контакты.

Запишитесь на бесплатную диагностику

    Перезвоним быстро

    Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU

    0

     

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных .... Политика конфиденциальности.

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Указывайте реальное имя
    Указывайте реальную фамилию
    Напишите пару строчек о себе

      +  79  =  86

    Генерация пароля