8 (495) 769-99-49

Консультация бесплатно!

Лавочкина, 23, стр.3

112326, Москва, СЗАО

10:00 - 19:00

без выходных

Ремонт гидротрансформатора в Тушино и Ховрино (СЗАО)

О гидротрансформаторе АКПП и вариатора CVT

Гидромеханическая АКПП с гидротрансформатором является надежным и проверенным временем решением, однако со временем могут возникать различные неполадки.

При этом важно понимать, за что отвечает гидротрансформатор в АКПП, а также какие проблемы возникают с данным узлом во время эксплуатации. Гидротрансформатор автоматической коробки передач, что АКПП так и CVT, выполняет важнейшую роль в передаче крутящего момента от мотора к трансмиссии автомобиля. Фактически, является сцеплением, соединяя трансмиссию и двигатель. При этом ГДТ преобразует крутящий момент, обеспечивая плавность переключения передач. Фактически, гидротрансформатор АКПП является сцеплением, соединяя трансмиссию и двигатель. При этом ГДТ преобразует крутящий момент, обеспечивая плавность переключения передач.

Что касается устройства гидротрансформатора, корпус ГДТ смонтирован в картере гидромеханической передачи и получает привод на шестерни согласующего редуктора. Гидротрансформатор включает в себя четыре основных элемента. Выполняет свою задачу также и в момент разгона и необходимости амортизации. Его в народе, очень часто называют бубликом, а так же, гидромуфтой – он представляет собой соединительную муфту в форме колеса, так и есть, и внутри этого устройства, есть колеса, только турбинные!

Хотя гидротрансформатор вынесен за пределы трансмиссии, он является его неотъемлемой частью. С АКПП или CVT вариатором, у него общий гидравлический блок управления и совокупная в общей системе гидравлика. Выход гидротрансформатора из строя, чреват распространением дефекта на состояние всей трансмиссии и гидравлической системы в первую очередь.

Как появился на свет

Впервые принцип передачи крутящего момента с помощью оборота воды между лопастными колесами без жесткой, их связь описал немецкий инженер и РОДОНАЧАЛЬНИК ГИДРАВЛИКИ Герман Феттингер в 1902 году. Спустя три года он получил патент на свое изобретение, которое назвал гидромуфтой. А в 1907 году механизм апробировали на скоростном судне, проект, признав удачным. Это позволило владельцам торгового флота решить проблему плавности передачи момента от паровых двигателей судовым винтам большой мощности и усилить скорость хода.

Изобретение заинтересовало не только моряков, но и зарождающуюся автомобильную отрасль. C 1928 года гидромуфты появились на лондонских автобусах. Также гидромуфты появились на дизельных локомотивах железной дороги, обеспечивая их плавное отправление и прибытие. И, наконец, с 1939 года гидротрансформаторы прочно закрепились и на легковых автомобилях.

Устройство и принцип действия

Гидромуфта – закрытая тороидальная конструкция с расположенными внутри тремя турбинными колесами. Также внутри корпуса гидротрансформатора находится рабочая жидкость, которая выполняет две основные функции – смазки и охлаждения. Сам гидротрансформатор жестко крепится к коленчатому валу и напрямую соединяется с коробкой передач, через масляный насос. За подачу рабочей жидкости, в корпус гидротрансформатора отвечает масляный насос. Именно он распределяет рабочую жидкость и при нарушении герметичности корпуса приводит к уничтожению механических элементов.

На более ранних моделях трансмиссий, гидромуфты управлялись непосредственно водителем механическим. Сегодня же, на 100 %, всеми действиями АКПП, управляет электронный блок управления. Это привело к сокращению надежности узла, так как большинство водителей выбирают жесткие режимы вождения.

Блок управления получает сигналы от множества датчиков коробки передач и самого гидротрансформатора. При появлении неисправностей блок выдает сообщение на бортовой компьютер. Если же проблема серьезная, гидротрансформатор будет заблокирован ЭБУ, электронным блоком управления. А это приводит к отключению двигателя при изменении режима работы трансмиссии.

Поскольку большинство проблем вызывают механические повреждения, то компьютерная диагностика или сообщение на дисплее системы управления появится не всегда. Необходима визуальная и тактильная проверка.

На сегодня главная задача инженеров-конструкторов, повышение надежности компьютерного управления гидротрансформаторами и трансмиссиями в целом. Это должно привести к снижению процента поломок трансмиссии в дизельных моторах, где крутящий момент выше по сравнению с бензиновыми или возобновляемыми аналогами. И ремонт гидротрансформатора, работающего с дизельным двигателем, всегда на порядок выше.

Цепь повреждений гидротрансформатора

Динамику повреждений и износа деталей гидротрансформатора можно представить в виде цепи. Поломка одного звена, тянет за собой остальные. Исключением станет первое, но оно, само по себе выходит со строя редко. Обычно ломается одно из последних. в низу цепи, по вредности поломок находится фрикционная накладка и поршень блокировки механизма. Без нее трансформатор спокойно может выполнять свои функции, однако его эксплуатация с изношенным фрикционом, чреваты такими последствиями. Сначала пользователь ощутит рост потребления топлива, а затем проявятся:

  •  Ускорение сгорания ступиц из-за засорения плиты клапанов, фрикционной пылью.
  • Перегрев коробки передач из-за изношенной муфты гидротрансформатора.
  • Вибрация, из за износа смежных с муфтой узлов.

При первых признаках пробуксовки или странного поведения трансформатора, необходимо срочно направляться в akpp-dvs.ru . Каждый день промедления, равноценен пени, за просроченный платеж. Вроде копейки, а за месяц набегает ощутимая сумма.

Турбинное колесо. А если оно потянет за собой сальники, уплотнители, подшипники, то вообще сумма может стать астрономической.

Стоит ли покупать новый гидротрансформатор вместо старого

Гидротрансформатор, как и этот текст, вещь уникальная. Случаев удачной находки этой детали, бывшей в употреблении, для автоматической коробки передач, практически нет. А значит, вам не следует его искать. Специалистами компании akpp-dvs.ru. гидротрансформатор вашей трансмиссии, будет отремонтирован, на лучшем оборудовании, из лучших материалов, наших поставщиков и лучшими специалистами своего дела, в городе Москва!

Но все же, лучше не доводить до критического момента, а начать ремонт сразу после появления первых симптомов и дефектов в работе трансмиссии. И тогда удастся получить дисконт за счет оперативного обращения в компанию akpp-dvs.ru для устранения неисправности.