Диагностика, ремонт, модернизация АКПП КИА СИД (KIA Seed) у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП в Одинцово (+7 495 769-99-49) всегда производятся профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.
Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.
В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».
Ремонт АКПП КИА СИД – основные услуги
Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги: требуется диагностика АКПП у нас на СТО.
Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после проведения дефектовки и выбора заказчиком деталей и расходных материалов из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.
Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.
№ | Этап работ | Время | Цена |
Ремонт АКПП | от 1 смены | от 15 000 рублей | |
Ремонт АКПП капитальный (этапы ниже) | от 5 смен | от 21 500 рублей | |
1 | Диагностика АКПП входящая | от 20 минут | от 1 000 рублей |
2 | Снятие АКПП без дополнительных работ | от 4 000 рублей | |
3 | Разборка АКПП | от 5 000 рублей | |
4 | Дефектовка АКПП | от 5 000 рублей | |
5 | Сборка АКПП | от 5 000 рублей | |
6 | Установка АКПП | от 5 000 рублей | |
7 | Заправка маслом строго по уровню | бесплатно | |
8 | Диагностика АКПП исходящая + сброс кода адаптации | от 1 500 рублей |
Стоимость капитального ремонта указана с вычетом стоимости установки АКПП. Данная услуга оказывается бесплатно, если не выбрана другая, когда окончательная стоимость ремонта свыше 50 000 рублей.
АКПП КИА СИД – модели и эксплуатация без капитального ремонта
АКПП КИА СИД за почти три десятилетия эксплуатации показали себя очень надежными коробками передач. В своем классе они практически все это время входят в ТОП 3 самых надежных автоматических коробок переключения передач. Надежность подтверждается тем, что многие таксопарки закупают именно автомобили КИА.
Модели АКПП КИА СИД четырехступенчатые и шестиступенчатая: A4CF1, A4CF2, A6GF1. Годы установки четырехступенчатых АКПП: 1992 – 2014, далее устанавливалась шестиступенчатая АКПП. Практика эксплуатации показала, что до капитального ремонта, пробег АКПП КИА СИД составляет в среднем 150 000 – 200 000 километров.
Это километраж с учетом того, что большинство владельцев игнорируют необходимые периодические регламентные работы и ТО. У тех же, кто этим не пренебрегает пробег увеличивается в среднем в два раза.
АКПП КИА СИД – распространенные неисправности
Четырехступенчатые АКПП
Фрикционные диски
Из-за износа втулки фрикционные диски начинают сгорать. Выражается это в следующих симптомах: тяжелое включение передач и сильные пробуксовки. Если проблема не устраняется вовремя, значит АКПП переключается в аварийный режим. Тогда, кроме втулки и фрикционных дисков приходится менять и барабан со статором насоса.
Дифференциал
При длительных сильных нагрузках крепежная скоба разбивается или даже лопается. В начале движения коробка передач начинает шуметь и шум этот усиливается по мере разгона. Если не устранить сразу, перестает функционировать спидометр, из-за выхода из строя приводной шестерни. Далее рассыпаются подшипники дифференциала.
Гидроблок и соленоиды
Проблемы с гидроблоком присущи бюджетным моделям АКПП КИА. Связано это с тем, что автовладельцы таких авто пренебрегают заменой масла. К тому же они часто водят в агрессивной манере. Фрикционные отложения накапливаются очень быстро, забивая каналы в гидроблоке. Результат: появление ударов в моменты переключения передач. Не устраняется своевременно, значит соленоиды заклинивает и АКПП переходит в аварийный режим.
Шестиступенчатая АКПП
Незатянутые болты
Данная проблема очень распространена и устраняется практически у 80% ремонтируемых КИА с шестиступенчатой АКПП. Болты хаба Underdrive раскручиваются из-за слабого фиксатора резьбы. Проблема проявляется на переключение «3-4 передача»: пробуксовки, медленное переключение. Не устраняется вовремя, значит перекашивается поршень, начинают гореть фрикционные диски и АКПП переключается в аварийный режим.
Гидроблок и соленоиды
Все происходит также, как у четырехступенчатой коробки передач, смотрите выше по тексту.
Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).
Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.
Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.
Укажите имя и телефон и мы вам перезвоним
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.