Коробка АКПП сегодня привычна для любого автовладельца. Однако, большинство из них не задумываются над тем, что такое правильная АКПП эксплуатация. В следствии этого, ресурс работы АКПП до капитального ремонта у таких автовладельцев сокращается минимум в три раза.
В данном материале приводятся основные правила обслуживания и эксплуатации АКПП, которые позволяют избежать преждевременного капитального ремонта, а соответственно и приличных затрат. При этом правила эти довольно просты и на самом деле большинство из них знакомы многим автовладельцам.
Коробка АКПП – правильная парковка
Многие автовладельцы, паркуя авто и переводя АКПП в положение «Паркинг» не устанавливают стояночный тормоз. Это грозит, особенно когда авто припаркован под уклоном, обрывом замка-собачки. Это такой штырь, который фиксируется в зубцах шестерни. Вырывание данного замка ведет к более серьезным поломкам в АКПП.
При этом, в большинстве руководств четко указывается, что при парковке без задействования стояночного тормоза, гарантийный ремонт не производится. Таким образом, из-за простой привычки не пользоваться стояночным тормозом, можно «попасть» на довольно дорогостоящий ремонт АКПП.
Коробка АКПП эксплуатация в пробках
Многие автовладельцы при движении в пробке, при остановках на несколько десятков секунд переводят АКПП из положения «Драйв» в положение «Нейтраль». Делать этого не стоит. В АКПП при остановке в положение «Драйв» давление в системе является оптимальным. То есть, коробка передач подготовлена к движению.
Постоянные переключения «Драйв – Нейтраль» означают, что в гидроблоке происходит постоянное нагнетание, а потом высвобождение давления. Это значительно сокращает ресурс работы гидроблока. То есть, из вышеизложенного понятно, что перевод на стоянках в несколько десятков секунд является лишним действием, которое к тому же еще и «убивает» гидроблок.
Коробка АКПП – сервисные интервалы обслуживания
У большинства производителей такой сервисный интервал – это весь срок эксплуатации АКПП. Простыми словами, данные производители заявляют, что в общем-то замена масла при всем сроке эксплуатации АКПП не требуется. Стоит понимать, производителя автомобиля не интересует, что будет с вашим авто по окончанию срока гарантии.
На самом деле, чтобы АКПП эксплуатация длилась без капитального ремонта максимально долго необходимо менять масло и фильтр после пробега в 60 – 80 тысяч километров. При этом настоятельно рекомендуется проводить профилактическую продувку гидроблока. Особенно это актуально при эксплуатации авто в современных городских условиях.
Продолжение в видео
- Прогрев двигателя.
- Переключение с задней или на заднюю передачу.
- Режимы под цифрами.
- Уровень масла.
- Оригинальное масло.
- Присадки в АКПП.
Обслуживание, диагностика, ремонт, модернизация АКПП у нас на станции технического обслуживания (СТО) Ремонт АКПП в Одинцово (+7 495 769-99-49) всегда производятся профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.
Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.
В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».
Если поломка обездвижила ваш авто в пределах МКАД, при вашем решении доверить ремонт и диагностику АКПП нам, мы вычитаем из ремонта стоимость эвакуации на нашу охраняемую стоянку. Эвакуатор предоставляется круглосуточно: +7 916 621-96-95 (WhatsApp; Viber).
Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.
Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.
Укажите имя и телефон и мы вам перезвоним
Сайт ведется экспресс веб-студией KONTENT24.RU
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.